ФЭНДОМ

Акула — человек, хозяин кота Мяунжика Враузера, главный герой в «Приключениях кота Мяунжика в ЧЗО», эпизодический персонаж в продолжении этого рассказа и снова главный герой в «Новогодних приключения кота Мяунжика в ЧЗО». Является сталкером: иногда предпринимает походы в Чернобыльскую Зону Отчуждения, добывая там ценный «хабар», и благодаря этому сперва зарабатывал, а потом просто развлекался. Стал основателем приюта для животных, а затем — кошаче-собачьего города, вложив в него немалые деньги. Сам при этом в городской жизни не участвует, живя в вилле неподалёку. На досуге любит писать стихи.

Происхождение прозвищаПравить

Акула — это сталкерская кличка Мяунжикового хозяина, данная ему другими сталкерами. Получил он её за то, что предпринимал свои походы в Зону в особом непромокаемом костюме, в котором нередко любил окунаться в водоёмы. Подобное «купание» было крайне редким среди сталкеров, поэтому Акулу за это быстро отметили и присвоили ему «рыбное» прозвище. Именно же Акулой его назвали, скорее всего, ещё и потому, что он умел неплохо сражаться, за что стал именоваться не просто рыбой, а хищной рыбой — акулой.

БиографияПравить

До встречи с Мяунжиком и так называемого «второго взрыва» на ЧАЭС, Акула был обыкновенным непримечательным сельским жителем: обитал в хате в паре километров от Зоны Отчуждения и понемногу вёл своё хозяйство.

Становление хозяиномПравить

Однажды в 2006 году, незадолго до «второго взрыва», Акула бродил по опушке лесопосадки, за которой был периметр Зоны. Около забора из колючей проволоки он вдруг нашёл котёнка, которого решил приручить, принёс к себе домой и поселил там. Поскольку котёнок громко мяукал, человек дал ему имя Мяунжик — так Акула и стал Мяунжиковым хозяином.

СталкерствоПравить

В июне 2006 года на ЧАЭС случился выброс аномальной энергии ноосферы, получивший название второго взрыва, и тогда в Чернобыльской Зоне Отчуждения образовалась новая, неизведанная аномальная Зона. Вскоре многие люди, ведомые любопытством, стали незаконно проникать туда, и Акула весьма заинтересовался Зоной, хотя и не спешил присоединяться к незаконным «экспедициям» тех, кто стали называть себя сталкерами. Несколько лет хозяин наблюдал за освоением новой ЧЗО (относительно недалеко от его дома образовалась одна из троп сквозь периметр, так что Акула мог без проблем говорить с проходящими через неё сталкерами), а когда узнал, что в Зоне можно добыть «артефакты», за которые можно выручить немалые деньги, решил собраться и тоже пуститься на исследование отчуждённой территории.

Перед своим первым походом Акула сообщил своему коту, куда направляется, и сказал, что планирует вернуться через несколько дней. Поход оказался удачным: новоиспечённый сталкер достал в Зоне один артефакт, который продал за средние деньги, а также завёл несколько знакомств с себе подобными искателями наживы. После этого Акула стал наведываться в ЧЗО регулярно, постепенно собирая себе состояние и набираясь опыта выживания.

Чуть не сорвавшийся поход и помощь МяунжикаПравить

Внимание! Данный раздел содержит спойлер сюжета. Рекомендуется для начала прочитать рассказ «Приключения кота Мяунжика Враузера в ЧЗО»

Собираясь в очередной поход, Акула решил в этот раз залезть в Зону основательно глубоко, чтобы раздобыть хабара как можно больше и иметь возможность прервать дальнейшие регулярные походы. Поначалу всё было нормально, даже слишком удачно: сталкер сумел раздобыть полный рюкзак артефактов, причём как средней ценности, так и весьма дорогих. Однако тут-то его постигла неудача: как оказалось, за ним следили бандиты, и когда он уже выбирался из аномалии, где и достал хабар, вдруг заметил угрозу. К счастью для себя, Акула успел спрятать свой рюкзак, чтобы не потерять добычу, но от бандитов уйти не смог. Последние окружили его и, не найдя при сталкере достойной добычи, решили взять его в плен. Сидеть в плену пришлось Акуле заметно больше суток.

Поскольку хозяин задержался дольше, чем планировал, его кот Мяунжик стал волноваться, и в результате решил предпринять отчаянную попытку отыскать и спасти Акулу. Это у кота в итоге получается: он выходит на бандитский лагерь и собственнолапно выводит из строя боеспособных «братков», затем освобождает хозяина от верёвок с помощью приделанного к лапе ножа, и они вместе бегут. Отойдя на приличное расстояние от бандитов, Акула решает найти спрятанный рюкзак с хабаром, чтобы не вернуться с пустыми руками, а когда это оказывается сделанным, идёт на ближайшую сталкерскую базу, где уже был перед попаданием в плен, чтобы переночевать.

Вскоре после этого сталкер с котом успешно возвращаются домой, Акула продаёт добычу, заработав огромные деньги, и решает применить их на благодетельность.

Основание городаПравить

На добытые в Зоне деньги Акула выстраивает приют для животных, в основном — котов и собак, а также потихоньку начинает проект немалой виллы для себя самого. Со временем, однако, приют уже не вмещает всех желающих, и тогда, по совету Мяунжика, хозяин отграхивает целый кошаче-собачий городок. При этом в жизни построенного города Акула решает не принимать участия, ведь его кот достаточно умён, чтобы позаботиться о поселении самостоятельно.

Дальнейшая жизньПравить

Завершив все проекты, Акула начинает спокойную жизнь в своём новом особняке, почти завязывает со сталкерством и чувствует себя вполне комфортно. Тем не менее, когда Мяунжик Враузер решает отправиться в Зону во второй раз, у хозяина зарождается мысль тоже посетить ЧЗО с развлекательной целью, и в итоге отправляется искать в ней приключений вновь, как в «старые добрые времена».

Третий поход в ЗонуПравить

Внимание! Данный раздел содержит спойлер сюжета. Рекомендуется для начала прочитать рассказ «Новогодние приключения кота Мяунжика в ЧЗО»

Однажды к Акуле прибегает Мяунжик, прося помощи: у него заболел котёнок, и даже лекарь Мурка не может ничего поделать. Пораздумав, хозяин решает, что найти ветеринара не представляется возможным, однако тут же находит альтернативу: поход в ЧЗО с целью найти легендарного сталкера Доктора либо не менее легендарный Исполнитель желаний. Первый вариант отбрасывается, поскольку тащить с собой котёнка было бы нереально, так что приходится браться за второй.

Посоветовав Враузеру собрать кошачий отряд, Акула и сам готовится к путешествию, и вот группа в составе трёх котов и человека идёт в Зону. Хозяин ведёт отряд, оказывая по мере надобности огневую поддержку. Именно на его плечи ложится продумывание безопасного маршрута и мест для остановки, с чем он успешно справляется. Только Акула имеет счётчик Гейгера, а также специальные препараты вроде радиопротекторов, поэтому он не раз спасает группу от облучения. Приблизительно на половине пути хозяин внезапно попадает под ментальную атаку контролёра, однако Мяунжик и Мяучер вовремя ему помогают, победив мутанта.

К концу путешествия отряд добирается до саркофага ЧАЭС, где и находится Исполнитель желаний, и при помощи Акулы вся группа предстаёт перед величайшей легендой Зоны. Мурка и Мяучер загадывают свои желания, однако хозяин не решается, поскольку ему известно, что Исполнитель иногда обманывал людей, реализуя желания совсем не так, как ожидалось. Ввиду этого Акула просит своё желание загадать Мяунжика, и кот соглашается.

По возвращенииПравить

Вернувшись из очередного грандиозного похода, Акула как следует высыпается, а наутро к нему в особняк неожиданно приходит один из старых друзей. Хозяин радушно принимает гостя, как тут обнаруживается, что к нему намеревается заглянуть ещё один товарищ. Поняв, что его желание начинает сбываться, Акула решает пригласить всех своих друзей на Новый год, и это удаётся. Праздник хозяин встречает в компании не менее дюжины друзей, чему очень радуется, «толкая» пламенную речь и, по подсказке Мяунжика, зачитывая всем своё новейшее, новогоднее стихотворение.

Интересные фактыПравить

  • Автор выбрал для персонажа прозвище неслучайно: Акулой называли его самого.
  • В конце «Новогодних приключений Мяунжика в ЧЗО» выясняется, что Акулу зовут Борис.