ФЭНДОМ

Белдог — пёс в белой маске, долго наводивший страх на город, личность которого поначалу была не определена.

Происхождение прозвища Править

Белдогом неизвестного пса окрестили впервые увидевшие его жители за его внешний вид. Частица «бел» является сокращением от «белый», а «дог» в переводе с английского означает «пёс». Поэтому, фактически, его зовут не иначе как Белый Пёс. Именно белый, вероятно, из-за цвета его маски, потому как цвета шерсти под ней видно практически не было.

Биография Править

Внимание! Данный раздел содержит спойлер сюжета. Рекомендуется для начала прочитать истории «Всё закончилось, или только начинается?», «Бой с Белдогом», «Поимка и побег» и «Белдог — это...»

ПоявлениеПравить

Появление Белдога в городе было неожиданным, а время пребывания коротким, но за это время он успел нагнать громаднейшего страха почти на всех жителей города и запомниться каждому. Объявился он вскоре после отправки пойманной Рыкалиной шайки на остров в заключение, вернее, после побега собак. Тогда он сразу занял место лидера, фактически вытеснив Рыкалу как авторитета. Первым же делом Белдог принялся пугать собравшихся на берегу озера горожан, открыв пальбу по воздуху. Все были в смятении, хаотично бежали, ища укрытия, и даже Мяунжик, которого вызвали на помощь, не смог ничего противопоставить дюжине подчинённых Белдогу собак.

ПротивостояниеПравить

Город погрузился в хаос, все ужасались от одного лишь упоминания прозвища Белдога, но больше всего жителей пугала анонимность объявившейся угрозы. В сложившейся ситуации действовать пришлось Кошачьему Научно-Исследовательскому Институту, вернее, его сотруднику Мяунжику, который собрал отряд из наилучших котов-сослуживцев и принялся выслеживать собак. Идя по следам одного из членов банды, коты нашли недавно вырытый псами тоннель, в котором столкнулись с Белдоговой армией. Битва окончилась ничем: коты, фактически, проиграли, едва не сгорев под струёй огнемёта, но активированное свежее изобретение КотНИИ — псоотпуг — заставило собак удрать.

После нерезультативной битвы Мяунжик решил подготовиться к встрече с псами основательно. Прошествовав по тоннелю до конца, коты оказались возле конуры, в которой зажали Белдога. Псы были уже пойманы, но вдруг откуда-то подоспело подкрепление, и Белдогу с большей частью собак удалось бежать через дыру в стене.

Несмотря на то, что Белдог, судя по всему, «залёг на дно», коты через день вновь принялись его искать. Поначалу поиски были тщетными: собак не было ни в туннеле, ни в конуре, однако, когда казалось, что Белдог ушёл, он со своей армией вдруг появился прямо на центральной площади, около которой, по счастью, и остановился отряд Мяунжика. Завязалась последняя для Белдога битва, в которой он был поражён электрошокером, вследствие чего Мяунжику наконец-то удалось сорвать с пса его белую маску. 

Под маскойПравить

Когда с Белдога сняли маску, оказалось, что под ней был ни кто иной, как Рыкала — бывший собачий главарь. Однако тут же возникло недоразумение: как он мог быть Белдогом, если до этого и его, и Белдога видели по отдельности? Впрочем, ответ прояснился на допросе: оказалось, Белдог был не один — его маска переходила из лап в лапы, и в собачей армии не было, пожалуй, никого, кто бы хоть раз её не примерял. Благодаря этому Белдог мог появляться в совершенно разных местах, и даже если бы кого-то из псов словили, Белдог бы всё равно остался, потому-что Белдогом может быть каждый.