ФЭНДОМ

Бесхвост — пёс-дворняга с обрубком хвоста, эпизодический персонаж, подельник Рыкалы.

Происхождение прозвищаПравить

Наверняка у этого пса есть обычное имя, однако все предпочитают называть его по прозвищу. Однажды он каким-то образом удосужился лишиться большей части хвоста, а когда пришёл устраиваться служить Рыкале, остальные собаки заметили его примечательную особенность и тут же придумали «погоняло».

БиографияПравить

О том, где он родился и как оказался в городе, Бесхвост не распространялся, ровно как и о том, где же всё-таки его лишили хвоста. Всё, что о нём известно, так это то, что он записался в Рыкалины подельники, уже когда собачья шайка изрядно нашумела в городе. Участвовать Бесхвосту пришлось лишь в двух драках: первая была непредвиденной, состоялась в подземелье, где собаки держали в заточении пойманных горожан; вторая была уже под началом Бобика-террориста, когда тот взял на себя командование оставшейся без главаря шайкой и повёл её на Мяунжика. В обеих стычках Бесхвост не отличился, а в последней, напротив, оплошался:

Aquote1.png Бесхвост хотел ударить меня дубиной, но не рассчитал силы замаха, и в результате замахнулся так, что дал находящейся за ним собаке по спине, мгновенно выведя ту из строя. Если бы на месте Бобика был Рыкала, то он наверняка бы объявил Бесхвосту, как вчера Вонючке, что тот уволен, но Террорист, видимо, считал, что нерадивый боец лучше никакого, а потому лишь прорычал сквозь зубы ругательство в адрес горе-воина. Aquote2.png

После окончания битвы Бесхвост дал дёру, чтобы не угодить за решётку, и стал псом-бродягой. Возможно, он даже ушёл из города, например, в соседний.