ФЭНДОМ

Бобик-затулянт — известный в городе пёс-торгаш (в народе — попросту барыга), долгое время поставлявший Рыкалиной банде всё и вся. Лично в крупных стычках не участвовал, в тюрьму не попадал, хотя и почти все битвы происходят с участием добытого им оружия, никого со своим товаром не надувал, но, тем не менее, сумел неплохо нажиться и заработать славу барыги. Попав в критическую ситуацию, ловко сумел приносить пользу котам, что говорит о том, что Бобик всегда поступит так, как выгодно ему самому. Держит собственную лавку.

Происхождение прозвища Править

С первой частью прозвища Бобика-затулянта всё понятно: Бобик — его настоящее имя, весьма распространённое среди собак. Часть «затулянт» была приставлена многим позже, когда пёс уже начал вертеть свои торговые дела. Происходит она от слова «затулять», то есть продать вещь, которую покупатель изначально брать не собирался. В чём, в чём, а в тулянии Бобик-затулянт мастер: почти каждый его клиент покупал не только то, за чем приходил, но и ещё много другого. Именно за это за псом вскоре и закрепилось прозвище Бобик-затулянт.

Биография Править

Бобик-затулянт появился на свет где-то неподалёку от будущего города, а когда тут появилось кошаче-собачье поселение, быстро смекнул, что в нём можно неплохо подняться. Почти сразу же завёл много полезных знакомств как в городе, так и за его пределами, и стал заниматься мелким и средним бартером.

Когда в городе стала собираться шайка Рыкалы, Бобик сразу положил на неё глаз, и в удобный момент представился главарю, навешав ему лапшу на уши и убедив подписаться на свои поставки. Так Бобик-затулянт начал совершать первые крупные сделки; Рыкала, хоть и переплачивал за Бобиковы услуги, был доволен качеством его товаров, из которых потом собирал в подполье различное вооружение. Некоторое оружие Затулянт притаскивал уже готовым, как, например, пистолет «Бомбадог» для Бобика-террориста. В Рыкалину банду Бобик-затулянт намеренно не вступал, сколько ему ни предлагали, так как предполагал, что это может помешать независимости его бизнеса.

С началом столкновений между псами и котами пёс стал держать ухо востро, чтобы с одной стороны не пропустить возможность впарить клиентам больше снаряжения, а с другой не оказаться подозреваемым в соучастии собачьей шайке. Когда Рыкала попытался отравить котов принесённым на новогодний стол кормом, Бобику-затулянту не повезло оказаться в конуре у главаря, когда туда заявился Мяунжик. Мало того, пёс «поймал» одной из своих лап падающий топор, после чего мгновенно взвыл от боли и высказал много некультурных выражений в адрес всего окружения, в особенности Рыкалы. Вероятно, сделал он это отчасти специально, чтобы уйти от прямого подозрения, равно как и заявил, что больше не будет помогать собачьей шайке.

Полёт на Луну Править

Однажды Бобику удалось пронюхать, что Кошачий Научно-Исследовательский Институт готовит ракету для космического полёта. Решив, что в этом мероприятии, несомненно, удастся получить добычу, пёс отбросил все торговые дела и принялся тщательно следить за проектом. В день отлёта Бобик-затулянт сумел проскользнуть внутрь ракеты и спрятаться за ящиками с едой, где он и просидел всё время полёта.

Когда ракета прилунилась и коты стали высаживаться на поверхность спутника, пёс по каким-то малопонятным даже ему самому причинам вдруг решил повалить одного из космонавтов. Вероятно, Бобик планировал захватить ракету, но для того, чтобы её угнать, требовался кот, который бы сумел пилотировать транспорт. К Бобикову несчастью, пёс просчитался: на поверхности Луны было безвоздушное пространство, а он сам не был одет в скафандр. Ввиду этого он чуть не лопнул от внутреннего давления, но вовремя был отправлен остальными котами назад в ракету, где для него нашёлся запасной скафандр. Теперь уже у Затулянта не было шансов что-либо сотворить, поэтому он был вынужден присоединиться к экспедиции.

Тем не менее, удача улыбнулась Бобику-затулянту: он, как и вся команда Мяунжика, попал в гости к селенитам, которые после застолья и празднества всем выдали щедрые дары. Псу достался лунный камень, часть которого он по возвращении успешно продал, моментально увеличив свои сбережения. После этого случая Бобик посчитал более выгодным снабжать котов и независимых клиентов, почти отвернувшись от Рыкалы, и благодаря этому не только не угодил в тюрьму вместе с шайкой, но и сохранил своё положение.

Смотрите также: Править