ФЭНДОМ

Бобик-террорист — известный в городе пёс-хулиган рыже-бежевого окраса, бывший подельник Рыкалы. Предпочитает действовать самостоятельно, однако для свершения крупных злодеяний не прочь объединиться с чьей-нибудь шайкой. То ли из-за неприязни к котам, то ли просто из хулиганских побуждений не раз пугал горожан и устраивал мелкие погромы, занимался вандализмом, за что пару раз попадал в тюрьму. Тем не менее, другие псы помогали ему оттуда выбраться, что говорит о немалом Бобиковом авторитете. Считается снайпером, хотя на деле нередко мажет; известен своим знаковым оружием — пистолетом на шарик-бомбочках, которым пользуется почти во всех своих «операциях».

Происхождение прозвища Править

Бобиком Бобика-террориста, очевидно, звали ещё с рождения, ведь это весьма распространённое собачье имя. А вот частицу «террорист» приставили к нему, образовав прозвище, намного позднее, и ни за что иное, как за Бобиковы дела. Почему же его назвали именно террористом, а не хулиганом или вандалом, остаётся неизвестным, но скорее всего из-за того, что пугал жителей он больше, чем физически вредил городу (а terror по-английски означает именно страх).

Биография Править

Родился Бобик, поговаривают, в какой-то подворотне, куда приличные собаки и не заглядывают. Ещё с малолетства пёс любил гонять птичек, крыс и даже оказывавшихся рядом котят, а к начавшему обзаводится первыми культурными зданиями городу относился с презрением — жизнь на помойке была ему более по душе.

Когда в городе образовалась шайка Рыкалы, Бобик-террорист хотел сперва в неё вступить, но, пообщавшись с главарём, от чего-то передумал, решив преследовать немного другие цели и не находиться в зависимости от кого бы то ни было. Тем не менее, Бобику понравилась идея Рыкалы использовать оружие, и тогда он, наворовав финансов, решил купить что-нибудь похожее у местного барыги Бобика-затулянта. Торгаш раздобыл для Бобика отличный неизвестно кем сделанный прототип пистолета «Бомбадог», стреляющий разрывными шарик-бомбочками. Псу пушка пришлась по душе, ведь идеально подходила для «громких» во всех смыслах свершений и разрушений.

Хулиганства Бобика становились всё наглее и наглее, его даже объявили в розыск, но пёс оставался неуловим. Впрочем, поскольку к этому времени Рыкалина шайка представляла для всех куда большую угрозу, чем он, никто особенно на террориста и не охотился. Однако всё же Бобик перегнул палку: когда Мяунжик слетал на Луну и привёз оттуда немало экспонатов для музея, собаке сильно захотелось вандализировать, а может, даже ограбить этот самый музей. К несчастью, пса заметил Бобик-затулянт, который для своей выгоды решил принести пользу котам, и рассказал обо всём Мяунжику. Кот подоспел вовремя, и после поединка Бобик-террорист оказался в налапниках, попал под суд и отправился в тюрьму. Через какое-то время Рыкале потребовались новые соратники, и тогда он послал своих собак вытащить Бобика-террориста из-за решётки, тем самым присоединив к себе. Побег удался, и Бобик стал действовать сообща с собачьим главарём, хотя и не подчинился ему полностью.

Многим позже Рыкала стал терять авторитет среди сообщников, поскольку задерживал заработную плату, и больше всего не доплатил он именно Бобику. Террорист был зол, и этим воспользовался Мяунжик, предложив собаке сотрудничество. Бобик нехотя, но согласился, сымитировал поимку Враузера, стребовал с Рыкалы деньги (которых он всё равно заплатил меньше, чем обещал), а затем его хорошенько проучил, предав главаря. После этого Бобик-террорист стал временами помогать КотНИИ в драках.