ФЭНДОМ

Книга контур
Книга контур
Добро пожаловать на Википисалию
вики-сборник прозы и поэзии на всевозможные тематики!

Мы — что-то вроде Интернет-самиздата, но с существенным дополнением: мы — вики, то есть энциклопедия творчества, так что принимаем не только сами произведения, но и статьи про то, что в них встречается. Именно это — основное отличие данного проекта от многих других, где допускают только публикацию самих рассказов.

У нас можно разместить авторский рассказ (неважно, независимый или фанфик), расширить понимание произведения, создав статьи про встречающееся в нём, либо же публиковать свою поэзию на любые темы! Наконец, можете приобщиться к наполнению какой-либо из уже существующих вселенных, или же просто развлечься чтением!

Читай Слагай Знакомься Находи Используй Бойся

Разделы
Случайная цитатка:

« Со стороны фонтана слышалась какая-то возня, беготня и перепуганные крики, временами прерывавшиеся угрожающим лаем. Вот какой-то кот промчался мимо нас, явно сбегая оттуда.

Белдог! Белдог на главной площади! — прокричал он на ходу.

— Маску ему в пасть!

— Из истории «Белдог — это...»
»
Избранное стихотворение: На природу!
На природу

Как наступают выходные,
Який є сенс сидіти вдома?
Природа даст пути чудные,
Щоб відійшла буденна втома!

С утра пораньше марш из града,
Запланувавши похід в ліс,
Подбив на дело всех камрадов,
Вказавши, хто би що приніс.

Пока все нежатся в постели,
Ми вже крокуємо чрез шпали.
Дома сменилися на ели,
З/д шляхи по обрій стали.

Вдоль рельс идти прекрасно очень,
Та ліс вже — вабить свіжість його.
К природе в гости всякий хочет;
На ній і ближче ти до Бога.

Тропинка в зелень нас уводит —
Одразу наче світ інакший.
А вот уж и стоянка, вроде.
Сидим. Вогонь розводить старший.

— Кто спички взял? — И враз молчанье.
— Запалимо від думки сили!
— Есть огниво. — Искр высеканье
Цікаве вельми. Запалили.

Теперь и борщ готовить можно —
Пішли ми разом працювать.
За разговором всё несложно —
Лишилося лише чекать.

Ну как в поход не взять гитару?
Час побриньчати близь багаття!
Коль знаешь хоть аккордов пару,
Це є найліпшеє зайняття!

Как написать хороший рассказ
Истории

«Хороший рассказ» — понятие расплывчатое: кому-то нравится одно, кому-то другое. Тем не менее, есть некоторые принципы, которые позволят угодить как можно большему числу читателей.

  • Много читайте! Только так вы сможете перенять навыки великих, расширить свой словарный запас и многое другое, крайне необходимое писателям.
  • Не уклоняйтесь от сочинений по учебной программе. Маленькое творчество позволит отточить писательские навыки и облегчит начало крупного. К тому же, благодаря сочинениям, вы сможете легче добавлять в рассказы элементы с описаниями или размышлениями.
  • Найдите источник вдохновения. Быть может, спорт, прогулки на свежем воздухе или нечто в этом роде помогут начать творить?
  • Организуйте рабочую атмосферу.
  • Начинайте с бумаги! Да, печатать на компьютере многим удобнее, но рукопись благотворнее влияет на творческий процесс.
  • Определите тип и жанр будущего произведения. Вы поставите себе более чёткую цель, и творить станет легче.
  • Определите целевую аудиторию. Ученики начальной школы, средних классов, подростки? От этого будет зависеть способ изложения и применяемый лексикон.
  • Продумайте наперёд сюжет. Вам будет легче писать, зная заранее в общих чертах, что должно произойти. Но не бойтесь отступать от первоначальных замыслов, подстраивая ход сюжета под то, как пишется.
  • Обдумайте главных героев. Каждому подберите подходящее имя, решите, кто какими качествами будет обладать.
  • Хорошенько проработайте вступление. Читатель должен заинтересоваться творением с первых строк. От раза к разу не делайте одинаковых или очень похожих вступлений — каждое должно быть чуточку уникально.

Википисалия одобряет:
(или дружественные проекты)
Инквиз байки вики

Ролевые игры вики лого

Русская литература вики

Stalker wiki logo
Внимание! Копирование и использование материалов данной вики может быть разрешено только по договору с администрацией и автором.