ФЭНДОМ

Книга контур
Книга контур
Добро пожаловать на Википисалию
вики-сборник прозы и поэзии на всевозможные тематики!

Мы — что-то вроде Интернет-самиздата, но с существенным дополнением: мы — вики, то есть энциклопедия творчества, так что принимаем не только сами произведения, но и статьи про то, что в них встречается. Именно это — основное отличие данного проекта от многих других, где допускают только публикацию самих рассказов.

У нас можно разместить авторский рассказ (неважно, независимый или фанфик), расширить понимание произведения, создав статьи про встречающееся в нём, либо же публиковать свою поэзию на любые темы! Наконец, можете приобщиться к наполнению какой-либо из уже существующих вселенных, или же просто развлечься чтением!

Читай Слагай Знакомься Находи Используй Бойся

Разделы
Случайная цитатка:

« — Ну что, беглецы, не ожидали меня-то увидеть? — слегка растягивая, словно смакуя слова, проговорил Враузер.

— Что… как… чего тебя сюда занесло?!

— А ты как думаешь, Гавзер? Сразу же после вашего злополучного побега я взял след и, как видите, не упустил его.

— Р-р-р… Так и знал, что Рыкалин план провалится. Но… Стоп, нас же четверо! Айда, разорвём преследователя в клочья и останемся на свободе!

— Видел вот это, хочешь попробовать? — угрожающе сказал Мяунжик, поднимая лапу с клинком. — Рыкала — дурень, раз повёл вас сюда. Не советую повторять его ошибок, ещё и нарываясь на драку. Кстати, что-то я его не вижу.

— Р-гав! Убежал Рыкала, боров за ним погнался. Вот падла, не мог явиться на пару минут позже и погнать тебя!

— Н-да, вижу, Зона уже вам зубы показала. И после всех приключений, что вы словили на свои хвосты, у вас ещё есть желание оставаться здесь?

— Не… Шоб я котом стал, это Рыкала!!! — и псы разом повернулись вслед за только что говорившим в сторону его взгляда.

Прямо на собачью банду, высунув язык, мчался во весь дух её главарь, рыча на ходу, а за ним бежал, обнажив клыки, местный кабан. Глаза Рыкалы, и так большие от страха и адреналина, сделались ещё больше, когда он на ходу узрел Мяунжика Враузера, и пёс чуть было не затормозил, но желание уйти от погони взяло верх над окаменительным изумлением, и главарь промчался на расстоянии обрубка хвоста от кота.

»
Избранная история: Агент
Агент

— Добре… Эй, Шерстедран! Айда сюда, будешь драться с новым бойцом — Пачем!
Пёс тут же примчался на зов главаря.
— Превосходно. Я уж на тренировках чуть было не заскучал! Ну-ка, ну-ка… — и с этими словам Шерстедран перескочил через верёвки и оказался на импровизированной арене.
Пачобобик последовал его примеру и принял универсальную стойку, которой когда-то научился от меня.
— Так, безоружный бой до того, как кто-то сдастся или будет обездвижен на пять секунд. Приёмы можете использовать любые, но без жульничества! Начали!
Не успел Пачобобик обдумать, где лучше ударить, как противник уже нападал на него. Агент ловко заблокировал несколько замахов лап и пару раз увернулся от зубов. В момент попытки нового укуса соперник, вытягивая шею, приоткрыл горло, и Пачобобик, вовремя сориентировавшись, нанёс туда удар, сбив псу дыхание. Теперь можно было контратаковать — шпион совершенно неожиданно для Шерстедрана отскочил назад и повернулся боком, а когда последний собирался было лишить его клока шерсти, всецело опёрся на передние лапы, а задними описал в воздухе дугу в двести семьдесят градусов, не только уйдя от нападения таким образом, но и заехав когтями по боку соперника. (...) Шерстедран взвыл и, больше в порыве ярости и инстинктивно, нежели обдуманно, несколько раз огрел своими лапищами Пача, отчего тот завалился на спину. Наёмник было обрадовался, но зря: агент ловко перевернулся на живот, подтянул к себе задние лапы и, когда Шерстедран подошёл достаточно близко, мгновенно выкинул их, словно конь. Один из наиболее неожиданных и эффективных ударов пришёлся аккурат по морде, и теперь уже соперник оказался в лежачем положении. Не медля, шпион наскочил на того, с кем дрался, чтобы он не мог встать.
— Всё, довольно! Пач, ты победил! Дуй ко мне! — проорал Когтищ голосом, в котором звучало наслаждение виденным боем.
— Мой соперник, похоже, без сознания. Что-то бы с ним сделать.
— Если не очнётся через пару минут, чё-то сделаю. Как раз будет повод продемонстрировать аптечку. — молвил главарь с безразличием. — Короче, ты принят на службу.

«Енеїда» — обзор
Енеїда

«Енеїда» Котляревского не была первой пародией на Вергилиеву «Энеиду», однако она, вероятно, наиболее известна среди всех «выворотов наизнанку» древней классики. И неудивительно, ведь именно «Енеїда» считается началом новой украинской литературы, а Котляревский — отцом оной.

Эта бурлескно-травестийная поэма написана в первой половине XIX века на фоне ностальгии по расформированной казацкой державе. Бурлеск включает «переодевание»: легендарный Эней и троянцы изображены запорожскими казаками, а греческие боги имеют массу сходств с панами-шляхтичами. Травестия же означает, что о высоком говорится низко: автор сохраняет героический сюжет и соответствующий ему четырёхстопный ямб при использовании «низких», разговорных слов, да ещё и украинского («малороссийского») языка, к которому тогда никто не относился всерьёз.

Википисалия одобряет:
(или дружественные проекты)
Инквиз байки вики

Ролевые игры вики лого

Русская литература вики

Stalker wiki logo

Ivanov VN Development Wiki
Внимание! Копирование и использование материалов данной вики может быть разрешено только по договору с администрацией и автором.