ФЭНДОМ

Книга контур
Книга контур
Добро пожаловать на Википисалию
вики-сборник прозы и поэзии на всевозможные тематики!

Мы — что-то вроде Интернет-самиздата, но с существенным дополнением: мы — вики, то есть энциклопедия творчества, так что принимаем не только сами произведения, но и статьи про то, что в них встречается. Именно это — основное отличие данного проекта от многих других, где допускают только публикацию самих рассказов.

У нас можно разместить авторский рассказ (неважно, независимый или фанфик), расширить понимание произведения, создав статьи про встречающееся в нём, либо же публиковать свою поэзию на любые темы! Наконец, можете приобщиться к наполнению какой-либо из уже существующих вселенных, или же просто развлечься чтением!

Читай Слагай Знакомься Находи Используй Бойся

Разделы
Случайная цитатка:

Aquote1.png — Эй, смотрите, какие у нас гости!

Все оторвались от слушанья очередной байки и перевели свой взгляд сперва на техника, а потом на Мяунжика.
— Ну, и какие же гос… Ух, ты! Кот?!
— Кот. Мяу-унжик Вр-раузер зов-вусь.
— Фигасе! Он ещё и говорит? Йой, я думал, всё уже в Зоне видел, но такого — никогда… — сделав огромные глаза ответил тот, что только что травил друзьям историю.
— Эм… Очень… приятно. Мяунжик, говоришь? А я Петросян. Да-да, меня так за мои шуточки прозвали. Кстати, хочешь хохму?

— Да ладно, твои хохмы ещё «новее», чем у настоящего Петросяна!..
Aquote2.png
Избранная повесть: Мыслескоп
Мыслескоп-1

Четырехдверный пикап Ford F-350, чёрный, с тонированными стёклами, остановился во дворе научно-исследовательского института. Из кабины выбрался вылитый рейнджер: в ковбойских сапогах, шляпе, коричневой коже и тёмных очках. Не Клин Иствуд, но всё же. Закурив сигару, неспешно пошёл к зданию.
— Здравствуйте Дмитрий Иванович, — приветливо поздоровался охранник, — сегодня вы как-то пораньше. (...)

Всё началось с желания получить научную степень. После 30-ти начинаешь понимать, что просто бизнес и деньги не дают самоуважения. А вот корочки кандидата наук доказывают, что между ушами хоть что-то есть. Так ему казалось. Хотя, если по-честному, просто познакомился с одним американцем, который к нему на автосервис приехал делать свой джип. Счёт вышел за тысячу баксов, и Дима такого клиента пригласил отобедать в ресторан.

— О! Я лублу пицца и Джим Бим, — признался янки.
— Джон, тут Раша, — сказал Дмитрий, а про себя подумал: «точнее, постсоветское пространство, но для вас, янки, все славяне на одно лицо», — тут надо водку, селёдку, икру и блины. Но как хочешь. Можно и в Макдональдс, можно в пиццерию «Нью-Йорк Сити». Там и кола, и Джим Бим.
— Ноу, ноу!!! Не надо Макдональдс!!! Водка с икра лютше.

«Дюна» — обзор
Дюна

Итак, «Дюна». Фантастический роман, ставший одним из самых известных научно-фантастических произведений XX века и сделавший писателя знаменитым. Образовавший вокруг себя культ, вдохновивший Джорджа Лукаса на создание «Звездных войн» и давший название многим объектам на поверхности Титана, спутника Юпитера. Роман, описывающий мир жестокой планеты Арракис. Или, иначе, Дюны.

Книга рассказывает о судьбе Великого Дома Атрейдес в ключевой для него момент. Вялотекущий конфликт между ними и Домом Харконнен перешел в более активную фазу, когда Император пожаловал Атрейдесам Дюну, ранее принадлежавшую Харконненам и приносившую им несметные богатства. Главным героем является Пол, или же Пауль, Атрейдес, сын герцога Лето Атрейдеса и сестры Бене Гессерит леди Джессики, его наложницы. Мать с ранних лет обучала Пауля пути Бене Гессерит — то есть, обучала его сверхъестественным способностям. Незадолго до переезда он проходит испытание гом джаббаром, призванное определить, Человек ли он, или животное.

Википисалия одобряет:
(или дружественные проекты)
Инквиз байки вики

Ролевые игры вики лого

Русская литература вики

Stalker wiki logo

Ivanov VN Development Wiki
Резиста вики

Письменности вики

Внимание! Копирование и использование материалов данной вики может быть разрешено только по договору с администрацией и автором.