ФЭНДОМ

Книга контур
Книга контур
Добро пожаловать на Википисалию
вики-сборник прозы и поэзии на всевозможные тематики!

Мы — что-то вроде Интернет-самиздата, но с существенным дополнением: мы — вики, то есть энциклопедия творчества, так что принимаем не только сами произведения, но и статьи про то, что в них встречается. Именно это — основное отличие данного проекта от многих других, где допускают только публикацию самих рассказов.

У нас можно разместить авторский рассказ (неважно, независимый или фанфик), расширить понимание произведения, создав статьи про встречающееся в нём, либо же публиковать свою поэзию на любые темы! Наконец, можете приобщиться к наполнению какой-либо из уже существующих вселенных, или же просто развлечься чтением!

Читай Слагай Знакомься Находи Используй Бойся

Разделы
Случайная цитатка:

«

— Ага, от тут ви пишете: «Нехай f неспадна». А що, як f буде незростаючою?
— Ну, це зрозуміло — просто розглянемо мінус f.
— Добре… Так, а це що за дурниця? — мовив викладач, указуючи на другу ж стрічку доведення.
— Це? — Василь сам витріщив очі, дивуючись, що пропустив таку описку. — А, це я записав найкоротший математичний анекдот, що його нам Ігор Е-вич розповів на лекції: «Візьмемо епсилон менше за нуль…». Звичайно, без жартів тут має бути знак «більше».
— Ну, гаразд, виправте, будь ласка. Так… О, а тут Ви берете інтеграл. А чому функція інтегровна?
— Хм… Ну, а чому б їй не бути інтегровною?
— Справді? А чому б Вам не перейти на журналістику? У математиці не відповідають запитанням на запитання, усе має бути обґрунтовано.

— Из новеллы «Коллохвиум»
»
Избранный рассказ: Тропа под «мясорубкой»
Тропа

Эта неделя надолго вошла в память моей группы, а особенно она запомнилась мне и моим друзьям из «Альты» и спецотряда «Ураган»

Я – Оррин, боец-пёс из группы Волкодава и его правая рука. Наша группа обосновалась в Лиманске. В группе я заведую спецоперациями (в основном мы совершаем набеги на монолитовцев в заброшенном госпитале). Мой отряд «Ураган» состоит из настоящих богатырей, один из которых может уничтожить целый отряд в одиночку. У нас лучшее снаряжение: модифицированные экзоскелеты, которые прислала нам финансирующая нашу группу компания, лучшее оружие и техника. Вам не кажется, что я слишком сильно хвастаюсь? По-моему, кажется.

Тогда я расскажу вам про исследовательский отряд «Альта». Командиром там Оскар, один из самых уважаемых учёных в Европе. Под его руководством трое помощников и пятеро добровольцев-наёмников. У «Альты» также лучшее снаряжение: аппаратура с Запада, комбинезоны с замкнутой системой дыхания и собственная мини-лаборатория. Обычно они гуляют по улице к востоку от моста, где изучают пространственные аномалии. Остальные бойцы группы – охранники нашей базы в здании НИИ «Радиоволна» и патрульные. Охранники обычно несут караул на крыше и вокруг здания, а патрульные обходят весь город в поисках врагов, а также мутантов и необследованных аномалий.

Как написать хороший рассказ
Истории

«Хороший рассказ» — понятие расплывчатое: кому-то нравится одно, кому-то другое. Тем не менее, есть некоторые принципы, которые позволят угодить как можно большему числу читателей.

  • Много читайте! Только так вы сможете перенять навыки великих, расширить свой словарный запас и многое другое, крайне необходимое писателям.
  • Не уклоняйтесь от сочинений по учебной программе. Маленькое творчество позволит отточить писательские навыки и облегчит начало крупного. К тому же, благодаря сочинениям, вы сможете легче добавлять в рассказы элементы с описаниями или размышлениями.
  • Найдите источник вдохновения. Быть может, спорт, прогулки на свежем воздухе или нечто в этом роде помогут начать творить?
  • Организуйте рабочую атмосферу.
  • Начинайте с бумаги! Да, печатать на компьютере многим удобнее, но рукопись благотворнее влияет на творческий процесс.
  • Определите тип и жанр будущего произведения. Вы поставите себе более чёткую цель, и творить станет легче.
  • Определите целевую аудиторию. Ученики начальной школы, средних классов, подростки? От этого будет зависеть способ изложения и применяемый лексикон.
  • Продумайте наперёд сюжет. Вам будет легче писать, зная заранее в общих чертах, что должно произойти. Но не бойтесь отступать от первоначальных замыслов, подстраивая ход сюжета под то, как пишется.
  • Обдумайте главных героев. Каждому подберите подходящее имя, решите, кто какими качествами будет обладать.
  • Хорошенько проработайте вступление. Читатель должен заинтересоваться творением с первых строк. От раза к разу не делайте одинаковых или очень похожих вступлений — каждое должно быть чуточку уникально.

Википисалия одобряет:
(или дружественные проекты)
Инквиз байки вики

Ролевые игры вики лого

Русская литература вики

Stalker wiki logo
Внимание! Копирование и использование материалов данной вики может быть разрешено только по договору с администрацией и автором.