ФЭНДОМ

Книга контур
Книга контур
Добро пожаловать на Википисалию
вики-сборник прозы и поэзии на всевозможные тематики!

Мы — что-то вроде Интернет-самиздата, но с существенным дополнением: мы — вики, то есть энциклопедия творчества, так что принимаем не только сами произведения, но и статьи про то, что в них встречается. Именно это — основное отличие данного проекта от многих других, где допускают только публикацию самих рассказов.

У нас можно разместить авторский рассказ (неважно, независимый или фанфик), расширить понимание произведения, создав статьи про встречающееся в нём, либо же публиковать свою поэзию на любые темы! Наконец, можете приобщиться к наполнению какой-либо из уже существующих вселенных, или же просто развлечься чтением!

Читай Слагай Знакомься Находи Используй Бойся

Разделы
Случайная цитатка:

Aquote1.png - Эм, ребята… - начал Фил «долговцам».
- Пароль или деньги! – строго ответил один из них.
- Ну, как бы…
- Пароль… или деньги! – ещё более строго ответил «долговец».
- Предоставь это дело мне. – оттолкнул Фила Пеленг. Он глубоко вздохнул и начал. – Так, слушай, ты «Пароледенежник», разве тебе в твой кумпол не вбили то, что пароль никто не знает?! Что лучше уж сразу попросить деньги, а?!
- Деньги! – ответил «долговец».
- Так-то лучше. Вот! Десять тысяч на двоих.
Разговор Пеленга, Фила и «долговцев», «Талисман»
Aquote2.png
Избранная история: Дуэль
Дуэль

...Сотни, нет, казалось, тысячи котов и собак — целый город собрался на центральной площади, предвкушая великое зрелище, оставив свободным лишь небольшой коридор для главных участников сегодняшнего события. Где-то примостился и Бобик-затулянт: он, похоже, оккупировал заранее самые хорошие места, и теперь продавал их всем желающим, не успевшим прийти пораньше. Вот бизнес-дог, вот барыга!
Вот и появился Рыкала. Пройдя сквозь толпу и остановившись на краю «коридора», пёс взволнованно принялся подкидывать в лапе свой пистолет и то и дело озираться по сторонам, видимо, думая: «Придёт, или нет? Струсил, или тоже хочет со мной поквитаться?». Однако недолго пришлось стоять псу самому: вскоре с другой стороны оставленного толпой прохода выросла ещё одна собачья фигура — Злючкина. Он сжимал в лапе револьвер, происхождение которого было ещё неяснее, чем Рыкалиного пистолета. С револьвером на дуэль — это сильно. Видимо, наверняка драться хочет, чтобы ничего не заклинило и чтобы выстрелы прогремели безотказно, мощно и со скоростью... со скоростью револьвера, ограничивающейся лишь усердием при нажатии спускового крючка. Рыкала хоть и обещал драться не насмерть, но оружие собак заставило меня в этом усомниться: всё-таки и полуавтоматический пистолет, и револьвер — это вам не дуэльные однозарядки из прошлых столетий...

Как написать хороший рассказ
Истории

«Хороший рассказ» — понятие расплывчатое: кому-то нравится одно, кому-то другое. Тем не менее, есть некоторые принципы, которые позволят угодить как можно большему числу читателей.

  • Много читайте! Только так вы сможете перенять навыки великих, расширить свой словарный запас и многое другое, крайне необходимое писателям.
  • Не уклоняйтесь от сочинений по учебной программе. Маленькое творчество позволит отточить писательские навыки и облегчит начало крупного. К тому же, благодаря сочинениям, вы сможете легче добавлять в рассказы элементы с описаниями или размышлениями.
  • Найдите источник вдохновения. Быть может, спорт, прогулки на свежем воздухе или нечто в этом роде помогут начать творить?
  • Организуйте рабочую атмосферу.
  • Начинайте с бумаги! Да, печатать на компьютере многим удобнее, но рукопись благотворнее влияет на творческий процесс.
  • Определите тип и жанр будущего произведения. Вы поставите себе более чёткую цель, и творить станет легче.
  • Определите целевую аудиторию. Ученики начальной школы, средних классов, подростки? От этого будет зависеть способ изложения и применяемый лексикон.
  • Продумайте наперёд сюжет. Вам будет легче писать, зная заранее в общих чертах, что должно произойти. Но не бойтесь отступать от первоначальных замыслов, подстраивая ход сюжета под то, как пишется.
  • Обдумайте главных героев. Каждому подберите подходящее имя, решите, кто какими качествами будет обладать.
  • Хорошенько проработайте вступление. Читатель должен заинтересоваться творением с первых строк. От раза к разу не делайте одинаковых или очень похожих вступлений — каждое должно быть чуточку уникально.

Википисалия одобряет:
(или дружественные проекты)
Инквиз байки вики

Ролевые игры вики лого

Русская литература вики

Stalker wiki logo
Внимание! Копирование и использование материалов данной вики может быть разрешено только по договору с администрацией и автором.