ФЭНДОМ

Книга контур
Книга контур
Добро пожаловать на Википисалию
вики-сборник прозы и поэзии на всевозможные тематики!

Мы — что-то вроде Интернет-самиздата, но с существенным дополнением: мы — вики, то есть энциклопедия творчества, так что принимаем не только сами произведения, но и статьи про то, что в них встречается. Именно это — основное отличие данного проекта от многих других, где допускают только публикацию самих рассказов.

У нас можно разместить авторский рассказ (неважно, независимый или фанфик), расширить понимание произведения, создав статьи про встречающееся в нём, либо же публиковать свою поэзию на любые темы! Наконец, можете приобщиться к наполнению какой-либо из уже существующих вселенных, или же просто развлечься чтением!

Читай Слагай Знакомься Находи Используй Бойся

Разделы
Случайная цитатка:

« Псы кое-как ворошились, но, похоже, сил даже встать на лапы из-за полученных ушибов у них уже не было. Хотя, нет, у одного силы ещё были: Зубастик всё же выполз из-под придавившего его Пацана и побрёл ко мне, злобно скаля зубы. Без труда отбив несколько его лапопашных ударов, я наконец перехватил его лапу и забросил задиру прямиком в фонтан.

— Пусть искупается, кто-то ещё хочет?! — угрожающе обратился я к остальным. — Не? Ну, то-то и оно! Ишь ты, на кого лапу подняли!

— Из истории «Засада Рыкалы»
»
Избранный рассказ: СТАЛКЕР. Новогодний сюрприз
СТАЛКЕР. Новогодний сюрприз

Я обычный сталкер-одиночка — Дима Белый. Почему Белый? Да я и сам не знаю. Вроде, когда-то ляпнул, что очень люблю всё, что связанно с белым цветом. Короче, белый цвет люблю. И меня сразу нарекли Белым. Ну, я уже привык, и мне прозвище кажется достаточно приемлемым. Я достаточно среднего телосложения, по крайней мере, как мне кажется, а возраст мой перевалил за тридцать лет.
31 декабря. Сижу я, как обычно, в баре на Скадовске, да слушаю, о чем нынче сталкеры говорят. Настроение уже новогоднее, ибо намечается знатная пьянка на Скадовске к Новому Году. Весь Скадовск уже начали украшать дешевыми гирляндами, которые электричество поменьше жрут, и всякими украшениями. Борода — наш бармен — обещал подвести водку лучшего качества, а не ту, что мы обычно пьем.
Сталкеры говорили о разном. Кто-то говорил, что валит из Зоны на Большую Землю, чтобы там нормально Новый Год праздновать. Кто-то говорил, что собирается на Новый Год отправиться в ходку за артефактами, мол, накануне праздника точно повезет...

Пёс года — Бобик-затулянт!
Оружие

С вашим участием мы избрали собаку года, чтобы добавить конкретики в заявление китайцев о «годе собаки». Встречайте символ 2018 — Бобика-затулянта! Вместе с тем поздравляем и занявших II и III места Пачобобика и Бобика-террориста!
Наш пёс года настолько знаменит, что ему даже было посвящено стихотворение-послание, которое и приводим далее.

Дай, Боб, в согласье лапу мне.
Такую лапу не видал я сроду:
Она измазана в бабле,
Её пожало множество народу.
Дай, Боб, в согласье лапу мне.

Пожалуйста, голубчик, не туляй,
Пойми со мной хоть самое простое:
Ты мне прицел второй не подгоняй,
Ни пистолет, ни нож, ни что другое.

Твой магазин хорош и знаменит,
В нём покупателей бывает много,
И каждый с любопытством норовит
Товар весь лапами потрогать.

Ты по-собачьи сверххаризматичен,
С такою дивною барыжеской приятцей.
И каждому прилавок симпатичен.
Скажи два слова — всяк готов раскошеляться.

Боб-затулянт, среди твоих гостей
Так много всяких и не всяких было.
Но тот, что всех опасней и наглей...
Ну, Рыкалу сюда не заносило?

А он придёт, даю поруку,
Но сила вся его в деньгах.
Ему ты впарь такую штуку,
Чтоб он пропал, погряз в долгах!

Википисалия одобряет:
(или дружественные проекты)
Инквиз байки вики

Ролевые игры вики лого

Русская литература вики

Stalker wiki logo
Внимание! Копирование и использование материалов данной вики может быть разрешено только по договору с администрацией и автором.