ФЭНДОМ

Книга контур
Книга контур
Добро пожаловать на Википисалию
вики-сборник прозы и поэзии на всевозможные тематики!

Мы — что-то вроде Интернет-самиздата, но с существенным дополнением: мы — вики, то есть энциклопедия творчества, так что принимаем не только сами произведения, но и статьи про то, что в них встречается. Именно это — основное отличие данного проекта от многих других, где допускают только публикацию самих рассказов.

У нас можно разместить авторский рассказ (неважно, независимый или фанфик), расширить понимание произведения, создав статьи про встречающееся в нём, либо же публиковать свою поэзию на любые темы! Наконец, можете приобщиться к наполнению какой-либо из уже существующих вселенных, или же просто развлечься чтением!

Читай Слагай Знакомься Находи Используй Бойся

Разделы
Случайная цитатка:

«

— Ну, що, народ, як готуватись будемо? Хтось насправді збирається все вчити?
— Данило вивчить — це гарантовано!
— Ага! Я от живу з ним в одній кімнаті і завжди відчуваю якусь ауру тяги до знань. Але, на жаль, поза гуртожитком ця його аура чогось на мене не діє.
— Що там не кажи, але, думаю, нікому більше не під силу запам’ятати все.
— Та. Минулого разу ми були недосвідчені, понадіялися легко впоратися — і я-а-ак обламалися! Маємо щось вигадати…
— Коротше, тре писати «бомби».
— О, то файна думка! Хоча багато роботи, але десять-п’ятнадцять балів того варті. Значить, сьогодні ж розпочати, по одній теоремі на день-два досконало проробляти… Хоча, кого я обманюю? Усе буде як завжди: в останні три дні і, мабуть, без сну.
— Що правда, то правда. Кажуть, Ленін, коли готував революцію, спав по чотири години — скоро, чую, ми йому позаздримо!

— Из новеллы «Коллохвиум»
»
Новые истории: «Разведка пленом» и «Батя»
Разведка пленом
Батя

Когда Когтищ ушёл с арены, настало время снова обратить взор на Бульбадога. Тройка котов, включая Ваську, отправляется на разведку, и как раз вовремя. А Злючка тем временем, кажется, находит отца, но вместо счастья воссоединения и радости за исправившегося пса назревает крупное сражение. А тут ещё — весьма некстати — один попадает в плен, а другой оказывается «крысой».

— Алё, котяры, это Бульбадог! Нам попался ваш разведчик, сидит в плену. Требуем пятьдесят пять тыщ кэтов выкупа, и как можно скорее. Всё ясно? (...)
— Не слишком ли жирно? Давайте хоть пятьдесят.
— Слышь, торговаться у барыги будешь, а тут мы ставим условия!
— Ну, ладно. Дайте, что ли, поговорить с пленником.
— На, держи, — пёс поднёс догофон к кошачьей морде.
— Здесь я. Запишите мои новые стихи:
Бунт за сундук, полкорабля готово к гулянке;
Полтора йо-хо-хо и бутылка валерьянки.
— Пардон, что?
— Вы запишите. Можете меня и не выкупать, как-нибудь выживу.
— Так, довольно! Убедились? Котяра тут — гоните бабло, а пока будет на нас батрачить.
— Пятьдесят пять, значит? Хорошо, обсудим и перезвоним.
— Долго кумекать — вредно для башки, — поставил точку в разговоре Бульбадог и завершил сеанс связи. — Так, пленный, пока твои друзяки рассуждают, будешь нам помогать с постройкой, ну, таскать там всё и всё такое.

«Гамлет» — обзор
Гамлет обложка

«Гамлет, принц Датский» — кто не слышал об этой классической и поистине глубокой трагедии Шекспира? Написанная приблизительно в 1600 году, эта философская драма вот уж более четырёхсот лет не сходит со сцен известнейших театров, начиная, естественно, с шекспировского «Глобуса». Может быть, вы никогда и не видели эту постановку, возможно, и не читали пьесу, но уж познакомиться со знаменитым «Быть или не быть?» или пародиями на него вам уж точно довелось.

Действия происходят в Эльсиноре (Дания), средние века. Коротко сюжет можно описать фразой одного из персонажей: Подгнило что-то в Датском государстве…. Гамлет — принц Дании, сын покойного короля, а мать принца Гертруда — королева, вскоре после смерти супруга вышедшая замуж за его брата (дядю Гамлета) Клавдия.

В самом начале королевским солдатам, а позже и самому Гамлету является Призрак мёртвого короля, сообщающий ужасное: его убил брат, теперь царствующий, и королева, похоже, к этому причастна. Призрак отца просит принца о мести.

Википисалия одобряет:
(или дружественные проекты)
Инквиз байки вики

Ролевые игры вики лого

Русская литература вики

Stalker wiki logo

Ivanov VN Development Wiki
Внимание! Копирование и использование материалов данной вики может быть разрешено только по договору с администрацией и автором.