ФЭНДОМ

Книга контур
Книга контур
Добро пожаловать на Википисалию
вики-сборник прозы и поэзии на всевозможные тематики!

Мы — что-то вроде Интернет-самиздата, но с существенным дополнением: мы — вики, то есть энциклопедия творчества, так что принимаем не только сами произведения, но и статьи про то, что в них встречается. Именно это — основное отличие данного проекта от многих других, где допускают только публикацию самих рассказов.

У нас можно разместить авторский рассказ (неважно, независимый или фанфик), расширить понимание произведения, создав статьи про встречающееся в нём, либо же публиковать свою поэзию на любые темы! Наконец, можете приобщиться к наполнению какой-либо из уже существующих вселенных, или же просто развлечься чтением!

Читай Слагай Знакомься Находи Используй Бойся

Разделы
Случайная цитатка:

« У тебя уже опыта погонь за Рыкалой полно́, так попробуешь снова поймать его банду? А то как бы эти псы за старое не взялись…

— Фыр! Какое там «пробовать», надо брать, и делать.

»
Обрана новела: Патріот
Патріот

Патріотизм — це добре, але не завжди те, що ми можемо вважати патріотизмом, є ним насправді. І хто — патріот, а хто — самозванець, яскраво можна побачити у звичайнісінькому львівському трамваї.

Львівський трамвай, ще дві-три зупинки тому майже порожній, тепер був набитий студентами, наче бочка оселедцями. Явище це було регулярним і цілком закономірним: близилася пара з фізвиховання, а оскільки відповідна кафедра ЛНУ розташована за півміста від усіх інших корпусів, то студенти різних факультетів мусили користуватись громадським транспортом, аби встигнути на загальну для всіх фіз-ру.

До спеки і задухи, які панують за таких обставин, усі львів'яни давно позвикали, тож здобувачі вищої освіти та інші люди, що зуміли втиснутися до цього трамвая, базікали, наче в парку поміж парами. Щохвилини хтось комусь передавав то гроші, то квиточки, цокали компостери, а водій, певно, міг уже купатися в морі дрібних купюр. Студенти здебільшого гуртувалися за спеціальностями, тож в одній частині електротранспорту можна було почути обговорення інтегралів, у іншому — історичних подій, а десь посередині — правопису слів-винятків.

«Смерть или слава» — обзор
Смерть или слава

Эти слова выгравированы на рукоятке моего бласта. «Смерть или слава». С одной стороны. А с другой – «Death or Glory», и если вы еще не позабыли английский, вы поймете, что означает это то же самое.

Первая книга, открывающая серию, вышла в 1998 году. Рассказывает она о нелегкой жизни землян на планете Волга, в Галактике, полной инопланетных рас, более развитых и не считающих людей даже за достойного сателлита, лишь изредка сочувствуя им как «жертвам эволюции». Еще бы — все основные расы представлены более простыми организмами: аналогами рептилий, птиц и даже насекомых. А млекопитающих нет.

Основной главный герой — Роман Савельев, старатель-рудокоп, типичный житель планеты. И вот в один прекрасный момент он находит в шахте древний артефакт. С кнопкой. И герой, естественно, ее нажимает.

Википисалия одобряет:
(или дружественные проекты)
Инквиз байки вики

Ролевые игры вики лого

Русская литература вики

Stalker wiki logo

Ivanov VN Development Wiki
Внимание! Копирование и использование материалов данной вики может быть разрешено только по договору с администрацией и автором.