ФЭНДОМ

Книга контур
Книга контур
Добро пожаловать на Википисалию
вики-сборник прозы и поэзии на всевозможные тематики!

Мы — что-то вроде Интернет-самиздата, но с существенным дополнением: мы — вики, то есть энциклопедия творчества, так что принимаем не только сами произведения, но и статьи про то, что в них встречается. Именно это — основное отличие данного проекта от многих других, где допускают только публикацию самих рассказов.

У нас можно разместить авторский рассказ (неважно, независимый или фанфик), расширить понимание произведения, создав статьи про встречающееся в нём, либо же публиковать свою поэзию на любые темы! Наконец, можете приобщиться к наполнению какой-либо из уже существующих вселенных, или же просто развлечься чтением!

Читай Слагай Знакомься Находи Используй Бойся

Разделы
Случайная цитатка:

« Эффект был качественным: под действием слезоточивого газа псы некоторое время не то, что прицелиться, но даже ориентироваться в пространстве не могли. — Сто консервных банок вам в горло! — выругался один из псов, — Хапайте огнемёт!
— Из истории «Бой с Белдогом»
»
Избранный рассказ: Байкал
Обложка БАЙКАЛ

Пятнадцатилетний Игорь Племин сидел в надувной резиновой лодке, дрейфуя недалеко от берега. Поплавок от удочки плавал неподвижно уже больше часа. С каждой минутой всё больше хотелось взять когда-то дорогой кусок пластмассы и выбросить его за борт. О рыбалке Игорёк не знал ровным счётом ничего. Не довелось ему до сих пор нормально порыбачить с покойным отцом Олегом…

Прошёл уже второй час, а в ведре для улова лишь ползали два рака, которые вцепились в ногу на мелководье. Игорю надоело сидеть в лодке и впустую просиживать штаны, потому он собирался сматывать удочку. Но вдруг, когда парень взял её в руки, поплавок из косточки и пробки от шампанского задёргался.

Подросток напрягся, сосредотачиваясь на поплавке, как будто улов сорвётся, если он отведёт глаза. Игорь в уме отсчитал три и стал спешно натягивать леску. Парень почувствовал, что на крючке и вправду что-то было. Данный факт воодушевил подростка, отчего тот впал в состояние эйфории и стал тянуть ещё сильнее. Когда поплавок поднялся из воды, Игорь со всей силы натянул на себя удочку. Рыба, размером с человеческое предплечье, вынырнула из озера и «взлетела» в воздух.

«Смерть или слава» — обзор
Смерть или слава

Эти слова выгравированы на рукоятке моего бласта. «Смерть или слава». С одной стороны. А с другой – «Death or Glory», и если вы еще не позабыли английский, вы поймете, что означает это то же самое.

Первая книга, открывающая серию, вышла в 1998 году. Рассказывает она о нелегкой жизни землян на планете Волга, в Галактике, полной инопланетных рас, более развитых и не считающих людей даже за достойного сателлита, лишь изредка сочувствуя им как «жертвам эволюции». Еще бы — все основные расы представлены более простыми организмами: аналогами рептилий, птиц и даже насекомых. А млекопитающих нет.

Основной главный герой — Роман Савельев, старатель-рудокоп, типичный житель планеты. И вот в один прекрасный момент он находит в шахте древний артефакт. С кнопкой. И герой, естественно, ее нажимает.

Википисалия одобряет:
(или дружественные проекты)
Инквиз байки вики

Ролевые игры вики лого

Русская литература вики

Stalker wiki logo

Ivanov VN Development Wiki
Внимание! Копирование и использование материалов данной вики может быть разрешено только по договору с администрацией и автором.