ФЭНДОМ

Гавдеру́н — пёс, бывший подельник Злючки.

Происхождение прозвищаПравить

Нетрудно догадаться, что имя Гавдерун является слиянием слова «гав» и... нет, не «дерун» в кулинарном значении, а производного слова от «драть». Очень вероятно, что имя было дано псу в детстве. Скорее всего, он любил гавкать, а также драть когтями всё (или всех), что попадётся под лапу. По этим двум признакам его и прозвали Гавдеруном.

БиографияПравить

О приходе в город и жизни Гавдеруна в нём ничего особого не известно. Наверное, он был обычным горожанином, пока однажды не поступил на работу к Злючке, где стал солдатом и с тех пор обитал в «Собачнике». Затем вместе со своим главарём был пленён, но как раз в тюрьме и сумел чуток отличиться. Дело в том, что Гавдерун помогал Рыкале и Злючке бежать из тюрьмы путём вставания на плечи друг друга. Сам не смог сбежать, потому что в лапу стоявшего снизу пса попала пуля, и тот упал, оставив без поддержки Гавдеруна, который кое-как зацепился за верх стены и повис на одной лапе, не имея сил подтянуться целиком. Вскоре его тоже задела пуля, и он, не выдержав, сорвался вниз, под окружение подбежавшей стражи. Больше Гавдерун ничем никому и не запомнился.