ФЭНДОМ

Га́взер — пёс, член шайки Рыкалы и верный его подельник. Несмотря на частые изменения в составе собачьей банды, Гавзер почти всегда присутствует в ней и не покидает её даже тогда, когда большинство остальных псов от главаря разбегаются. Вместе со всей шайкой нередко попадал в тюрьму.

Происхождение прозвища Править

Неизвестно, кто и когда нарёк Гавзера Гавзером, но абсолютно ясно, что зовут его так за любовь к гавканью. Вероятнее всего, имя было дано ему при рождении, хотя оно и является весьма странным для здешних мест. Кто-то (возможно, сам пёс) распускал в городе слухи, что прозвище звучит слегка на немецкий манер из-за того, что дальними родственниками Гавзера были немецкие овчарки, хотя мало кто этому верит: судя по внешнему виду, если оные и были ему предками, то уж очень-очень дальними.

Биография Править

О месте рождения Гавзера неизвестно, но, скорее всего, он, как и большинство городских собак, поначалу жил где-то в окрестностях будущего поселения, а значит, тут и родился. В детстве гавкал не умолкая, причём из вредности, а особенно сильно, когда встречал котов.

С образованием Рыкалиной шайки Гавзер был чуть ли не первым, кто в неё вступил, поскольку идеология Рыкалы ненависти к котам была близка этому псу. Когда начались регулярные стычки с котами, Гавзер непременно в них участвовал, появляясь на поле боя почти так же часто, как и его главарь.

Однажды, когда собачья шайка в энный раз угодила в тюрьму, Гавзеру в силу обстоятельств пришлось едва ли не вытягивать на себе успех запланированного побега. Дело в том, что он первым вырвался из камеры, и должен был сперва драться сразу с двумя котами-охранниками, а потом ещё и успеть освободить остальных собак. В этом же побеге Гавзер случайно придумал весьма хитрый трюк: когда собаки уже покидали территорию тюрьмы, он прямо перед носом у охраны со всей силы захлопнул ворота, тем самым даже повалив одного из котов.

Впрочем, это было одно из немногих примечательных событий в карьере Гавзера под началом Рыкалы, в остальном же он был самым обыкновенным псом, лишь более приверженным главарю, чем остальные.

Также Гавзер был одним из псов, случайно угодивших с Рыкалой в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Когда Мяунжик сумел найти пропавших собак, Гавзер первым не выдержал и побежал навстречу подходящему коту, и сперва был изумлён, а потом пытался предложить псам воспользоваться численным превосходством и одолеть Враузера.