ФЭНДОМ

Гроза Крыс — один из котов-сотрудников Кошачьего Научно-Исследовательского Института, второстепенный персонаж. Хороший боец и просто крепкий котяра, благодаря своим физическим качествам дважды был включён в команду, летавшую в космос.

Происхождение прозвища Править

Грозу Крыс прозвали так недаром: он отличный крысолов и мышелов, чем и промышлял до основания города. С появлением города ловить мышей, по крайней мере, для забавы стало не принято, однако Гроза Крыс уже и так был известен на все окрестности: все, случайно пересекавшиеся с котом мыши и крысы мгновенно куда-нибудь прятались, так что закреплённое за ним прозвище сохранилось.

Биография Править

Гроза Крыс изначально жил невдалеке от будущего города, около деревенской хаты, подле которой ежедневно занимался мышеловством, служа защитником человеческих запасов от нежелательных крыс-потребителей. Когда поползли слухи, что был основан кошачий город, Гроза Крыс мгновенно перебрался в него, и хотя и немного расстроился, что здесь промышлять привычным способом не придётся, всё же решил поселиться в нём. Почти сразу же заинтересовался Кошачьим Научно-Исследовательским Институтом, и вскоре стал его сотрудником.

Однажды КотНИИ задумал полёт на Луну, и Гроза Крыс за свои хорошие физические качества был включён в состав команды в качестве охранника. Космическое путешествие прошло на славу, и Гроза Крыс вернулся к институтским обязанностям с незабываемыми впечатлениями.

Когда участились стычки с собаками, Гроза Крыс стал работать преимущественно в оружейном отделе КотНИИ. Со временем в городе объявился ещё и Белдог, и вот тут-то Грозе Крыс, как и некоторым другим котам, пришлось участвовать в сражениях с его армией.

Другой раз Гроза Крыс принимал участие в боевых действиях при осаде Рыкалиной конуры, причём именно он предложил идею, сделавшую будущее наступление относительно безопасным — создание передвижного щита. После этого также участвовал при нападении на «Собачник», в котором действовал с фланга. Его задачей было прикрыть перекрашенного Мяучера до тех пор, пока не потребуется психологическое воздействие на псов устрашающим видом последнего.

Когда КотНИИ подготовил вторую лунную экспедицию, Гроза Крыс, как уже побывавший в космосе кот, снова был включён в команду. Таким образом, он побывал на Луне дважды.