ФЭНДОМ

Дандалио́н — огромный жёлто-рыжий кот породы мейн-кун из Американского Кошачьего Государства. Известен как первый иностранный гость кошаче-собачьего городка, рэпоплёт и космонавт-турист (летал на Луну вместе со второй космической экспедицией КотНИИ).

Происхождение прозвищаПравить

Dandelion (читается дандела́ян) означает по-английски «одуванчик». Кота так прозвали в Америке за его пышную жёлто-рыжую шерсть, словно у настоящего цветка. Интересна причина, почему в кошаче-собачьем городе имя кота стали выговаривать неправильно:
— Угу… Дандалио́н, значит?
— Вообще-то Дандела́ян, но такой вариант произношения мне даже больше нравится. Он… пафоснее, что ли.
— Определённо. Слова Данделаян у нас никто не поймёт, а Дандалион звучит, прям как… как князь Багратион, во! Сразу понятно будет: почётный гость!

Более чем вероятно, что такое обычное для американцев, но дивное для нас имя было дано коту при рождении.

БиографияПравить

Дандалион родился и жил на территории Американского Кошачьего Государства, подробностями его тамошней биографии никто не интересовался. Впрочем, можно сделать вывод, что с детства этот кот увлёкся сочинением рэпа и преуспел в данном искусстве.

Гораздо интереснее похождения Дандалиона на территории кошаче-собачьего города, куда он прибыл по просьбе других котов-американцев, весьма впечатлённых визитом Мяунжика, оказавшегося в АКГ за полгода до этого. «...Однако больше всего мы были удивлены тем, что ваш институт организовал космическую экспедицию. Жителям АКГ тоже захотелось слетать куда-нибудь за пределы Земли, однако без вас это было бы нереально. Тут-то я вызвался добровольцем посетить ваш институт и город и, как видите, оказался здесь.»

Дандалион предложил КотНИИ организовать новое космическое путешествие, и данный замысел был реализован. Кот-иностранец тоже принял участие в экспедиции, ступил на поверхность Луны, повидал селенитов и набрался уймы превосходных впечатлений. По возвращении на Землю Дандалион ещё некоторое время погостил в городишке, пережил творческий подъём, позабавив котят и сотрудников чтением рэпа, а со временем вернулся на родину.