ФЭНДОМ

Записки Шкипера — серия рассказов Ivanov VN'а, выполненная в виде записок сталкера Шкипера. Второй из написанных рассказов, а также второй рассказ на тематику S.T.A.L.K.E.R.

Сюжет Править

Все события серии происходят со сталкером по кличке Шкипер. После (или прямо на месте), он записывает их на листки бумаги карандашом.

Серия рассказов Править

Записки
Номер Название Дебют
1 О бандитах 11 июня 2016 г.
2 О яйцеголовых
3 О лесе, луже и лугах[1]
4 О работе проводника 13 июня 2016 г.
5 О легавых 16 июня 2016 г.
6 О новой жизни 16 июня 2016 г.
7 О старых и новых знакомых 18 июня 2016 г.
8 О лагере 23 июня 2016 г.
9 О новых подробностях 15 июля 2016 г.
10 О первых впечатлениях 21 июля 2016 г.
11 О вылазке 13 февраля 2017 г.
12 О возвращении на круги своя TBA
  • Жирным шрифтом (TBA) помечен контент с неизвестным названием/неизвестной датой релиза (дебюта).
  • Курсивом помечен контент с возможным названием/возможной датой релиза (дебюта).

Цитаты Править

Шкипер: [про себя, записывая] Мда-а… Жизнь – сложная штука, а выжить ещё сложнее… Особенно, когда за тобой наблюдают со всех шести сторон!
Горностай: Так вот, изваяния эти строят «Стервятники»…
Шкипер: Не уж-то птички поумнели?
Горностай: Ой… Ну, как те сказать… Зона, по их (да и по моему тоже) мнению о-о-о-о-очень нестабильна. Любое мелкое пошатывание этой, держащейся на соплях, башни может её уничтожить за раз. Да-да, у них, так сказать, после взбивания сливок получится уже не масло, а пахта. Можно сказать, двух зайцев одним выстрелом...

Факты Править

  • Правильная нумерация записок (с одной цифрой после дефиса по типу «Число») началась только с девятой записки.

Примечания Править

  1. В блоге на S.T.A.L.K.E.R. Wiki записка помечена как "3-ья", однако, в ссылках на него как "3-я".