ФЭНДОМ

Кошаче-собачий город — место, где происходят события подавляющего большинства историй про кота Мяунжика. В этом поселении не живут люди — только звери, преимущественно, коты и псы, но встречаются также мыши и крысы. Имеет самоуправление, не выраженное в документах, поскольку числится всё ещё приютом, из которого этот городок и вырос.

НазваниеПравить

Город никогда не имел ярко выраженного названия. Одни называют его Котоградом, другие — Котопсянском, третьи, отдавая дань самому примечательному из обитателей — Мяунжикском, а четвёртые, помня об основателе, Акулбургом. Впрочем, с ростом поселения, а в особенности после появления денег и соседнего собаче-кошачьего города появилась необходимость в официальном названии. Им было выбрано наиболее популярное — Котопсянск, однако горожане до сих пор продолжают его называть, как привыкли ранее.

ИсторияПравить

Изначально на месте города располагался крупный приют для зверей, выстроенный Акулой на заработанные походом в ЧЗО деньги. Там обитали преимущественно коты и псы, причём их количество всё время росло: одни приходили сами, других приводили люди, третьих зазывал Мяунжик. В конце концов, жителей приюта стало так много, что они в нём попросту не умещались. Увидев это, Акула решил не заморачиваться с расширением, а, по совету Враузера, взял, да и отгрохал целый городок. Туда и переселились все животные из приюта.

В созданный город сразу объявился приток новых жителей. На первых порах умнейшие из котов-обитателей, включая самого Мяунжика, основали Кошачий Научно-Исследовательский Институт, занявшийся поддержкой горожан всевозможными полезными разработками. Также было решено создать мэрию, чтобы следить за порядком в городе и обеспечить самоподдержку поселения.

Впоследствии город разрастался, строились некоторые новые здания (преимущественно по чьей-то личной инициативе, поскольку имевшихся изначально хватало). Однажды в поселении объявилась банда Рыкалы (а многим позже — и Злючки), не на шутку перепугав своими злодеяниями горожан. Вследствие случавшихся стычек с псами некоторые здания оказывались разрушены, их реконструировали.

Серьёзный ущерб был нанесён городу лишь однажды, когда Рыкала построил «Собакоход» и вздумал на нём пройтись по улицам. Собачья махина разрушила или повредила не меньше двух десятков зданий, продавив своим весом поперёк города целую полосу руин. Тем не менее, после этого город был вскоре отстроен.

УстройствоПравить

В центре города, как и полагается, расположена площадь, на которой можно погулять и полюбоваться фонтаном. На её северном краю возвышается КотНИИ, а немного в стороне, на востоке центра, стоит мэрия. Запад площади переходит в улицу-аллею, которая, в свою очередь, выводит на озеро — крайнюю западную точку. Севернее за институтом находится обширный парк, несколько мелких парков разбросано и по всему городу везде, где не застроено домами. Если пойти из центра на юг-юго-восток и пересечь пару улочек, можно попасть на торговую площадь, тоже обсаженную зеленью. Недалеко от центрального фонтана находится спуск в подземелье, выстроенное шайкой Рыкалы, которое выводит к его конуре, что на юго-востоке поселения. Между мэрией и конурой Рыкалы обустроена тюрьма. А почти на самом северо-западе отгрохан «Собачник». На севере же, ближе к центру, живёт Мяунжик.

На основных дорогах в город стоят таможни, призванные проверять и наставлять въезжающих, а также перекрывать входы-выходы в случае тревоги. Фактически, дорог за город пять: юго-восточная ведёт в соседнее поселение, северо-восточная — к вилле Акулы (а если пойти дальше, то можно прийти и к лесополосе, за которой граница ЧЗО), а три западных выводят в окрестные деревни. С северо-западной дороги можно ещё попасть на станцию поездов. Непосредственно на юг и север из города путей нет, поскольку там холмы, за которыми поля, принадлежащие людям.

Ключевые объектыПравить