ФЭНДОМ

Мэрия — одно из ключевых зданий города, место, где находится правительство. Именно отсюда поступают приказы бойцам Кошачьего Научно-Исследовательского Института или тюремщикам, связанные с задержанием хулиганов; именно мэрия осуществляет контроль за оборотом денег; именно здесь вербуют и отсюда оплачивают труд псов и котов, предоставляющих общественные услуги (например, дворников).

ИсторияПравить

Мэрия была построена вторым делом, сразу же после создания КотНИИ. С этого момента она стала функционировать по прямому назначению — управлять общественной жизнью, а также застройкой новосозданного города.

В принципе, ничего интересного с мэрией за всю историю поселения не происходило, кроме единственного случая — нападения Злючки на правительство. Однажды собачий главарь захотел захватить власть в городе, и с этой целью собрал целую армию и даже бронетранспортёр. Псы обступили главное здание селения, однако вовремя на помощь мэру подоспел кошачий отряд под предводительством Мяунжика. В итоге мэрия была удержана.

ОбустройствоПравить

Мэрия представляет собой целую ратушу, на первом этаже которой находится огромный зал, а остальную часть занимает башня с часами. Холл мэрии используется в традиционном предновогоднем застолье, когда все жители собираются на мирный дружеский пир.