ФЭНДОМ

Мяу́нжик Вра́узер — большой серебристо-серый кот, сотрудник Кошачьего Научно-Исследовательского Института, главный герой всех циклов рассказов. Когда-то успешно противостоял собачьему натиску в городе, теперь же, когда всё уладилось, в свободное время приходит в один двор и рассказывает местным котятам о своих приключениях. В обществе пользуется огромным уважением, как за ум, так и за различные (в том числе и боевые) навыки.

Происхождение прозвищаПравить

Мяунжика Враузера все предпочитают называть не иначе, как по имени и фамилии. Происхождение имени понятно: слово «Мяунжик» берёт исток от звука «Мяу», и присвоено Мяунжику ни за что иное, как за его любовь к мяуканью. А вот с «фамилией» дела обстоят сложнее: кто-то считает, что она происходит от слова «врать», другие путают «Враузера» с «браузером», а сам Мяунжик и вовсе утверждает, что она взялась от звука «врау», издаваемого при применении особого Мяунжиковского приёма — полёта на хвосте. Чему из этого верить — ваше дело.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Родился Мяунжик Враузер где-то на окраине Чернобыльской Зоны Отчуждения 18 декабря 2005 года. В возрасте 5 месяцев был подобран своим будущим хозяином — человеком по прозвищу Акула — и стал жить в хозяйской хате в каком-то поселении в паре километров от ЧЗО. В июне 2006 года из-за вышедшего из-под контроля эксперимента Зону Отчуждения сотряс мощный выброс аномальной энергии ноосферы, оказавший воздействие и на все прилежащие территории. Поскольку Мяунжик обитал на достаточном расстоянии от эпицентра выброса, ему повезло отделаться без отрицательных последствий. Напротив, энергия ноосферы воздействовала на разум Враузера, сделав его незаурядно умным, что вкупе с мутацией голосовых связок под действием лёгкой радиации позволило коту даже воспроизводить человеческую речь.

Мяунжик в ЧЗОПравить

В этом абзаце коротко описаны события рассказа «Приключения кота Мяунжика Враузера в ЧЗО».

В течение года после выброса в Зону Отчуждения стали стекаться искатели приключений, желавшие обогатиться найденными там аномальными образованиями — «артефактами». Одним из таких людей стал Акула, хозяин Мяунжика. Он совершил несколько вылазок в Зону, оставляя кота на самопопечительство, но однажды, собираясь забраться основательно далеко, пропал на целую неделю. Враузер был взволнован, и решил сам отправиться в ЧЗО на поиски хозяина.

Претерпев немало приключений, Мяунжик обрёл в Зоне некоторые полезные навыки, а в конце концов всё же нашёл хозяина. Акула таки сумел разбогатеть, и по возвращении из Зоны отгрохал большой дом и занялся благотворительностью, давая приют различным животным (котам и собакам).

Между походом в Зону и основными приключениямиПравить

Через какое-то время в Акуловой деревеньке собралось целое кошачье царство, так что одного дома для них всех просто не хватало. Тогда, по совету Мяунжика, хозяин решил построить целый городок, в котором бы жили коты, собаки, и все другие животные, требующие приюта. Идея удалась, и вскоре кошачье-собачий город был построен. Мяунжик, насмотревшийся в ЧЗО немало технических изобретений, захотел куда-то применить свой незаурядный ум, и тогда некоторые другие коты ему предложили открыть Кошачий Научно-Исследовательский Институт, в котором все желающие могли бы попробовать использовать свои головы на пользу города. Когда встал вопрос о руководстве этого заведения, Враузер отказался командовать, предпочтя административной должности активные собственнолапные разработки.

Противостояние псам Править

В этом абзаце коротко описаны события цикла «Приключения кота Мяунжика Враузера».

Мяунжик с пистолетом

Мяунжик испытывает новый пистолет

До какого-то момента жизнь в городе шла успешно и беззаботно, но однажды несколько псов во главе с Рыкалой решили сколотить шайку и творить беспорядки. В своих конурах они занялись разработкой оружия, а однажды даже попытались стащить разработку КотНИИ — корм «Мяу!». Мяунжик первым отреагировал на такую наглость, отобрав разработку назад и накостыляв собакам, но последние и не подумали успокоиться.

Институту приходится тоже заняться разработкой вооружения, и Мяунжик волей-неволей использует свой ум для этого. Впрочем, руководство КНИИ успевает его оценить как бойца, и Враузер подчас единолично сражается с группами собак. Противостояние затянулось, Рыкалу с соратниками несколько раз, во многом благодаря Мяунжику, сажали в тюрьму, но они находили способ оттуда бежать.

Параллельно с этим кот участвует в некоторых затеях, например, организует полёт на Луну и даже отправляется в кругосветку.

Новые приключенияПравить

В этом абзаце коротко описаны события цикла «Новые приключения кота Мяунжика Враузера».

После окончательной победы над шайкой и довольно продолжительного затишья, во время которого Мяунжик трудился в КотНИИ на благо города, псы вновь стали угрозой. Прежде чем драться, Враузер решил попытаться провести несколько хитрых ходов. Так, именно им был переманен на сторону института Бобик-террорист, а банда Рыкалы оставлена без лучшего бойца и снайпера. В дальнейших битвах кот уже не действует один — только с отрядом, оказываясь отличным командиром.

После космического путешествия (уже второго, снова возглавленного им), Мяунжик вместе с другими сотрудниками КотНИИ разрабатывает бластер, а чуть позднее нежданно получает от селенитов особую силу. Это помогает Враузеру разгромить ещё одну хулиганскую шайку, сравнительно недавно образовавшуюся и предводимую Злючкой.

Избавив город от новых угроз, Мяунжик опять принимается за активную работу в КотНИИ и участвует во всевозможных передовых разработках. Параллельно заводит отношения с Муркой, сотрудницей института, и, поскольку ничто больше не отвлекает, начинает семейную жизнь и обзаводится котятами.

Очередной поход в Зону ОтчужденияПравить

В этом абзаце коротко описаны события цикла «Новогодние приключения кота Мяунжика в ЧЗО».

Однажды зимой у Мяунжика и Мурки заболевает котёнок, и никакие средства не помогают его исцелить. Надеясь выйти на людей-ветеринаров и получить помощь от них, кот обращается к своему хозяину Акуле. Но добраться до ветеринара не представляется возможным, и тогда Акула предлагает альтернативу: отправиться вглубь Чернобыльской Зоны, где, согласно легендам, находится исполнитель желаний. Вместе с Муркой, Мяучером и, собственно, хозяином, Враузер надеется добраться до легенды. Преодолев много трудностей, группа таки умудряется это сделать. В итоге желание исполняется, и котёнок становится здоров.