ФЭНДОМ

Новые приключения кота Мяунжика Враузера — второй цикл рассказов про кота Мяунжика, продолжающий вселенную первого цикла.

Сюжет и основа цикла были заложены Борисом Евстигнеевым в 2011 году, а многим позже, уже в 2015, цикл был полностью переписан и обновлён. Изначально включал в себя двенадцать историй, но при переписывании был дополнен двумя совершенно новыми рассказами, созданными в соавторстве с Максимом Стрижковым. Таким образом, в текущем варианте цикл состоит из четырнадцати историй.

АннотацияПравить

Новые приключения кота Мяунжика Враузера — это продолжение историй про бывалого и умного кота, псов-хулиганов и кошаче-собачий городок. Вместе с уже запомнившимся вам главным героем, его друзьями, Кошачьим Научно-Исследовательским Институтом и забиякой Рыкалой с собачьей бандой, на арену выходят также новые персонажи, а значит, и новые увлекательные события. Просто невероятные заварушки, причём и исключительно в обществе псов, и во всегородском масштабе, ждут вас в данном цикле. И, конечно же, не обойдётся и без селенита Хобы и очередного космического путешествия!

Короткое описание сюжетаПравить

Бывалый кот Мяунжик Враузер ежедневно повествует живущим во дворе котятам о своих приключениях. Всё, рассказываемое им, происходит в городе, населённом исключительно котами и псами (и, быть может, мышами в небольшом проценте). Главный герой работает в Кошачьем НИИ, где постоянно производится и изучается что-нибудь на благо горожан, а в критических ситуациях институт может запустить производство вооружения. Псы-хулиганы во главе с Рыкалой, упрятанные за решётку в первом цикле, теперь вновь на свободе, но пока не шумят. Также объявился новый собачий главарь по прозвищу Злючка, но и он ещё не отсвечивает.

Однажды горожане решают, что следует им ввести в обиход деньги, поскольку ранее все дела совершались исключительно обменом. Вводится валюта с названием кэт. Пёс Рыкала считает, что он ничем не хуже, и решает выпустить собственные деньги — собаксы. Но на него «наезжает» Злючка и заставляет делиться. Собаксов выпущено слишком много, их стоимость по сравнению с кэтами становится в пять раз меньше.

Подельники Рыкалы начинают по ночам шастать по городу и ловить котов-горожан. Городское правительство и КотНИИ решает это прекратить, институт собирает боевой отряд во главе с Мяунжиком, который штурмует и захватывает Рыкалину конуру. Лишившись крова, главарь теряет авторитет, остаётся без поддержки, и ему приходится идти устраиваться на работу к Злючке.

Но Рыкала имеет зуб на своего конкурента, а потому решает провести диверсию в «Собачнике», где заправляет Злючка. План удаётся, но диверсанта позже раскрывают. Коты тем временем узнают, где находится Рыкала, и штурмуют логов Злючки. После драки Рыкала взят и отправлен в тюрьму, Злючка же отстраивает «Собачник» и продолжает развивать свои чёрные замыслы (планирует захват власти в городе).

Некоторое время в городе тихо. КотНИИ по просьбе неожиданного гостя из Американского Кошачьего Государства организует вторую экспедицию на Луну. Со спутника на Землю привозят гостей-селенитов, которые нежданно помогают остановить Злючку, вышедшего на штурм мэрии.

Два собачьих главаря сидят в тюрьме, и тут Рыкала организует побег. Псы на свободе, но Рыкале приходится укрываться, не имея собственной конуры, так что он докатывается до помойки, Злючка же снова готовит злодеяния, с его подельниками происходят битвы.

Список историйПравить

Далее в хронологическом порядке перечислены все истории первого цикла:

  1. Кризис у Рыкалы
  2. Не всё решают деньги...
  3. Как Рыкала в дураках остался
  4. Диверсия Рыкалы
  5. Крашеный кот (написано в соавторстве)
  6. Не рой другому яму...
  7. Дуэль (написано в соавторстве)
  8. Второе космическое путешествие
  9. Позорное поражение Злючки
  10. Главарский побег
  11. Штурм тюрьмы
  12. Очередная собачья неудача
  13. Последняя выходка Рыкалы
  14. Финальное приключение