ФЭНДОМ

Огнемёт «Шашлык»
Огнемёт Шашлык
Название «Шашлык»
Тип Огнемёт
Для чего используется Для сжигания всех и вся
Боеприпасы Горючая смесь
Тактико-технические хар-ки Запас топлива: на 40 сек. непрерывного огня.

Вес: 6 кг.
Надёжность: Высокая, склонность к перегреву.
Урон: Высокий.

Обладатели Псы из Рыкалиной шайки
Разработчик Рыкала (предположительно)
Где появляется В историях Про корм «Мяу!», Бой с Белдогом
Огнемёт «Шашлык» — кустарное оружие, использовавшееся псами на первых порах противостояния Рыкалиной шайки и Мяунжика.

Разработка Править

Где Рыкала нажил этот огнемёт, доподлинно неизвестно. Есть предположение, что детали для него он нашел на свалке, но это, наверное, только слухи. Более чем вероятно, что оружие было сконструировано в подполье по собственному приказу главаря.

Конструкция Править

С виду огнемёт ни на что понятное не похож, внутренне его устройство тоже остаётся загадкой, так как никто из котов не сумел захватить и разобрать образец. Однако заправляется огнемёт, как ни странно, ракетным топливом. Именно из-за этого его можно использовать не только для высококачественного сжигания всех и вся, но и для реактивного передвижения (что однажды и сделал Мяунжик).

Видимо, разработчик просто переработал компактный реактивный двигатель в сторону направленной струи. Никто так и не стал выяснять историю происхождения пушки, но Враузеру удалось изучить камеру реактивной струи, а также опознать топливо, используемое собаками.

Происхождение названия Править

Рассказывают, что Рыкала жарил шашлыки на этом огнемёте ещё до того, как повёл свою банду против котов. Враки всё это, но название так и приклеилось.

Области применения Править

Как и любой огнемёт, данный отлично подходит для ближнего боя с кем бы то ни было, даже с техникой. Поджигает практически всё, а то, что не может сгореть, раскаляется до 500-1000 градусов (точно никто не замерял).

Оружие использовалось также и не по прямому назначению, но единожды: Мяунжик, не успевая выполнить поручение КотНИИ, взлетел на хвосте и воспользовался огнемётом в качестве реактивного двигателя. В пользу этого трюка сыграла необычная конструкция данного оружия.