ФЭНДОМ

Озверин
Озверин
Название «Озвери́н»
Тип Химический препарат
Для чего используется Для «выжимания» максимальной боевой эффективности из солдата в беспорядочном бою
Тактико-технические хар-ки Объём: 5 мл.

Упаковка: шприц.
Штук в аптечке: 1.
Основной эффект: ярость, блокировка боли, усиление рефлексов.
Побочный эффект: отключение ума, привыкание, разрушение психики, остановка сердца (при неудачном сочетании).

Обладатели Наёмники Когтища
Разработчик Неизвестен, возможно, Когтищ
Где появляется В историях Агент и Обличение
«Озвери́н» — химический препарат, наличествующий в аптечках наёмников Когтища. Обладает ярко выраженным воздействием на психику, одновременно «включает» резервные силы организма, блокирует боль и усиливает рефлексы. Поставляется в чёрных шприцах и применяется, соответственно, путём инъекции. Признан смертельно опасным и запрещён.

Состав Править

Состав «Озверина» держится в строжайшем секрете, чтобы никому больше не взбрело в голову его изготавливать. Технологию создания препарата знает кто-то, кто поставлял эти инъекции Когтищу, однако выйти на изобретателя не удалось: после признания «Озверина» запрещённым он «залёг на дно».

Отталкиваясь от известных эффектов, некоторые горожане строят догадки о составе препарата. Предполагают, что в его основе может быть адреналин, либо его заменитель, либо вещества, вызывающие синтез адреналина. Впрочем, кроме нескольких сотрудников КотНИИ, изучивших «Озверин», точно о составе последнего никто сказать не может, что и хорошо.

Эффект Править

Aquote1.png — А что это в чёрном шприце?
— «Озвери́н». Вызывает ярость, блокирует боль, усиливает рефлексы, но почти отключает ум. Не стоит применять его, пока бой идёт организовано, но если вдруг остаёшься один против нескольких, это то, что надо.
Диалог Пачобобика и Когтища, история «Агент»
Aquote2.png

«Озверин» в каком-то плане сочетает в себе свойства стимулятора и обезболивающего, только существенно усиленные: он тоже заставляет организм использовать резервные силы и так же блокирует болевые ощущения. Вместе с тем, препарат чуть ли не ударяет по психике, действительно «озверяя» того, кто его применил: почти все осознанные команды мозга уступают место рефлексам, при этом взрастает непреодолимое желание что-нибудь разрушить или кому-нибудь навредить, словом, наступает неукротимая ярость. Вряд ли боец под действием «Озверина» сильно разбирается, кто враг, а кто нет, и именно поэтому его советуют использовать, лишь когда остаёшься сам против группы, и/или когда бой стал неконтролируемым. Наибольшую эффективность препарат должен показывать при лапопашной драке.

Вместе с тем, у «Озверина» обнаружено несколько пагубных эффектов. Фактически являясь наркотиком, он уже после первого приёма может вызвать психологическое привыкание, а после второго-третьего почти не избежать и физического. Тот, кто использует данный препарат, становится психически неуравновешенным, и неизвестно, возможно ли обратить вспять такой сдвиг. Наконец, «Озверин» является абсолютно не сочетаемым с кровосворачивающими медикаментами: если одна доза последних ещё кое-как уживётся с ним, то «Озверин» и двойной-тройной объём кровосворачивающего приведёт к остановке сердца.

История Править

Неизвестно, кто и когда именно разработал «Озверин», однако наблюдался он только у наёмников Когтища, что позволяет предположить, что изобретателем является либо Когтищ, либо кто-то, связанный с ним. Вероятно, наблюдался данный препарат в аптечках наймитов ещё до того, как Рыкала стал мэром, но пользовались им псы крайне редко.

Информация о существовании препарата дошла до КотНИИ, когда было решено начать собирать компромат на Когтища. Тогда Пачобобик взял на себя роль шпиона и устроился к солдатоторговцу наёмником, в первый же день познакомившись с основным содержимым аптечек. Чёрный шприц сразу заинтересовал агента, и Когтищ спокойно рассказал, что необходимо знать бойцу о препарате (при этом о привыкании и возможности летального исхода главарь, скорее всего, не догадывался).

Мяунжик тут же заинтересовался «Озверином» и стал придумывать, как доставить образец препарата на исследование в институт. Заполучить медикамент удалось, и сотрудники КотНИИ выяснили состав и побочные эффекты. Сразу стало ясно, что «Озверин» необходимо запретить, и за использование этого препарата мэр города издал указ арестовать Когтища.

После этого все «Озверины» были изъяты. Сперва их собирались уничтожить, но потом решили доизучить в надежде найти способы альтернативного, не связанного с организмом, применения.

Интересные факты Править

  • Название «Озверин» является отсылкой к мультфильму про кота Леопольда, где в одной из серий был препарат с таким же названием и подобным эффектом. Однако медикамент из мультфильма поставлялся в таблетках, а медикамент Когтища — в инъекциях.