ФЭНДОМ

Пачобобик — щенок-далматинец, отличающийся от многих собак тем, что как он, так и его родители живут в дружбе со всеми горожанами (и котами в том числе). Однажды был украден Рыкалой в надежде сделать его членом своей шайки, однако Пачобобик ни в какую не хотел поддерживать собачьего главаря. 

Происхождение прозвищаПравить

Имя Пачобобика довольно необычно, фактически, оно состоит из двух имён: Пач и Бобик. Его родители долго не могли определиться, как его назвать: то ли Бобиком (традиционное собачье имя), то ли Патчем (от английского «patch» — «заплатка»), за то, что было у него на глазу пятнышко — ну точно заплатка. В конце концов, не желая ссориться из-за имён, решили дать ему оба, притом слив в единое целое — вот и получилось Пачобобик.

БиографияПравить

Пачобобик родился в городе как раз перед тем, как на арену вышел Рыкала со своими псами-хулиганами. Щенок рос в атмосфере дружбы и, как и его родители, был склонен дружить со всеми, кто этого хотел.

Однажды Рыкала утратил своих приверженцев, и тогда он захотел набрать новых бойцов, среди которых должен был быть и Пачобобик. Но поскольку родители ни за что не хотели отдавать щенка на Рыкалины тренировки, то пёс-главарь попросту выкрал Пачобобика. Щенку пришлось некоторое время позаниматься у Рыкалы (что он делал очень неохотно), главарь пытался привить ему ненависть к котам, но безуспешно.

Пес который на стороне котов

Пачобобик с Мяунжиком

В конце концов, Пачобобик был спасён Мяунжиком, просто уведшим его у Рыкалы из-под носа, однако главарь захотел отбить щенка. В последовавшей драке с псами Пачобобик прятался в подвале, однако случайно нашёл там препарат, многократно усиливающий голос, и съел его. После этого, в самый решающий момент битвы, Пачобобик вдруг выскочил из подвала и так громко залаял, что Рыкалины подельники от страха убежали.

Затем щенок был возвращён родителям, у которых и продолжил спокойно жить и подрастать.

Выросши, Пачобобик несколько увлёкся наукой (сказывалось время, проведённое с Мяунжиком — сотрудником КотНИИ) и изобрёл пару вещичек, которые впоследствии демонстрировал на выставках в Институте. Вместе с тем, пёс не растерял и тягу к приключениям, укоренившуюся в нём именно после участия в драке с шайкой Рыкалы.

Однажды Враузер был вынужден найти агента для выполнения специального задания — сбора компромата на пса-солдатоторговца Когтища, и выбор пал на Пачобобика. Старый знакомый охотно согласился не идти, а бежать на шпионское задание, сумел поступить на службу к Когтищу под именем Пач и отличиться там — во многом благодаря навыкам, приобретённым от Мяунжика в детстве. Пачобобик сразу обнаружил интересную зацепку — подозрительные медикаменты, которые главарь выдавал солдатам, и доложил об этом. Враузер организовал подставной наём, в результате чего Пач на время стал охранником лавки Бобика-затулянта. Во время импровизированного нападения ночью Пачобобик бросил полученные от Когтища медикаменты сотрудникам КотНИИ, не вызвав никаких подозрений. Словом, пёс-агент отлично справился с заданием, отчего его ещё больше зауважали.

ПримечанияПравить

  • Пачобобик, вернее, его имя, порода и внешность, является отсылкой к мультфильму «101 далматинец 2: Приключения Патча в Лондоне». В нём главным героем является щенок-далматинец по имени Патч, прозванный так тоже за пятнышко на глазу.