ФЭНДОМ

Побег Бобика-террориста — седьмая история первого цикла «Приключения кота Мяунжика Враузера». Перед прочтением рекомендуется ознакомиться хотя бы с первой и четвёртой историей цикла.

Читать!

Обыкновенная картина вечернего времени в нашем дворе: местные котята вылезают из своих подвалов, собираются в центре двора и принимаются ждать. Впрочем, сегодня ждать им не пришлось, ведь большой кот по прозвищу Мяунжик Враузер, местный рассказчик, который ежевечерно забавлял котят историями о своих приключениях, уже был тут как тут.

— Ура! Мяунжик пришёл!

— Ну, что ж, будете слушать историю?

— Конечно!

— Начинаю!

Побег Бобика-террориста 

Как вы помните, местного пса-хулигана по прозвищу Бобик-террорист, прежде неуловимого, не без моей помощи однажды наконец-то поймали. В тот раз он пытался вандализировать местный музей, теперь же он сидел в тюрьме, что ему, естественно, ой как не хотелось. Но если бы он сам не желал отбывать наказание, то это одно, но, похоже, псам во главе с Рыкалой, который ещё давно пытался переманить Бобика на свою сторону, тоже хотелось освободить хулигана. Несколько раз псы подсовывали осуждённому средства побега: один раз дали ему напильник, другой даже умудрились передать бомбу, однако тюремные сторожа вовремя это заметили и все инструменты для побега поотбирали. Осознав, что на чудесное спасение товарищами надеяться не приходится, Бобик-террорист принялся сам придумывать план побега. Неожиданно для всех, пёс заявил, что отныне будет есть только еду, качественно смазанную острым соусом. Тюремщики крайне удивились, но просьбу заключённого всё-таки стали выполнять. День ото дня пёс только и делал, что выпрашивал новые порции еды с соусом, причём чем соуса больше, говорил он, тем лучше. Тюремные повара удивлялись: да сколько же такого острого соуса может есть Бобик?..

А он соус не ел. Неизвестно откуда, но пёс знал одно: с помощью соуса можно было растворить решётку на окне, чем он и занимался. По несколько раз в день собака голыми лапами наносила на основания прутьев огромное количество острой приправы, так что его лапы прямо таки стали похожи на перемазанный соусом бутерброд. Такие «процедуры» с решёткой проводились долго, несколько раз Бобик чуть не оплошался, и его дело чуть было не пошло насмарку, но в конце концов собаке удалось выломать раскисшие прутья и кое-как протиснуться наружу. Поскольку в то время тюрьма охранялась не особо-то хорошо, то беженца хоть и заметили, но ничего сделать не смогли: сторожа только и успели увидеть, как он перебирался через забор, а прохожие рассказывали, что с другой стороны тем временем его уже поджидали дружки. Тем не менее, новость о побеге Бобика-террориста разлетелась по городу едва ли не быстрее, чем весть о его поимке, так что через пару часов каждый котёнок и каждый щенок знал, что такой-то пёс сбежал из тюрьмы, оно и неудивительно, ведь соратники уводили Бобика, мягко говоря, совершенно не скрытно.

Как только о побеге узнал и я, то сразу же вслед за этим получил приказ от «верхушки» Кошачьего НИИ — моего места работы — отправиться на поимку пса, ибо он, так сказать, мог причинить ущерб всем проводящимся в данный момент разработкам. Что ж, тут не поспоришь, ведь Бобик-террорист не раз устраивал погромы или драки в окрестностях нашего института, так что для своей же спокойной работы мне требовалось его во что бы то ни стало вернуть обратно за решётку. Собрав всё необходимое, я отправился ловить собаку.

Неизвестно почему, но я считал, что Бобик должен был укрываться где-нибудь у себя в конуре. Тем не менее, когда я наведался к нему домой, пса там не оказалось, и тогда я решил поискать его у Рыкалы: как-никак, главарь собачьей банды давно хотел присоединить Бобика к себе. Дойдя до Рыкалиного дома, я не стал утруждать себя подглядываниями в окна и тому подобными вещами, а просто внаглую распахнул дверь и заглянул внутрь. Бобик был там, вместе с хозяином конуры — Рыкалой.

— Смотри, кого сюда занесло! — прошипел Рыкала, едва увидев меня.

— Это тебя вместе с Бобиком-террористом сейчас унесёт! — отрезал я в ответ.

Не дожидаясь, пока псы схватятся за «стволы», которых в Рыкалиной конуре всегда было много, я вытащил из-за спины и бросил в сторону собак гранату. Сия граната предназначалась не для поражения, а для оглушения: будучи практически безосколочной, она создавала сильную ударную волну, разбрасывающую всё в стороны. Сработала безотказно: не успели псы даже отбежать, как прогремел взрыв, от которого псы в буквальном смысле взлетели: Рыкалу откинуло влево, а Бобика — вправо. Однако засидевшийся в неволе Бобик-террорист, похоже, не особо-то и оглушился от такого полёта: как только он приземлился, причём весьма жёстко, сразу же вскочил на лапы, выхватил откуда-то свой новый пистолет и выстрелил из него в мою сторону шарик-бомбочкой. Хотя нет, последствия встряски всё же сказались на Бобике, а вернее, на его меткости: его выстрел не то что не задел меня, а пролетел от меня в полутора метрах и угодил в стену. Будучи недостаточно прочной, стена не перенесла такого взрыва, и с шумом рухнула прямиком на стоявший под ней ящик с какой-то едой.

— Мазила ты!!! — вскричал Рыкала, только сейчас оправившийся после ударной волны. — Лучший корм разбросал и стену сломал!

Не успел пёс закончить свою сверхэмоциональную реплику, как вслед за одной рухнувшей стеной начали коситься и другие. Псы в недоумении запрокинули головы к потолку, а я, недолго думая, кубарем выкатился из грозящей обрушиться постройки, и как раз вовремя. Через пару мгновений конура исчерпала возможности держаться на трёх стенах и крыша с треском обвалилась прямо на собак. Тем не менее, псам повезло, похоже, отделаться лишь ушибами. Рыкала выбрался из-под обломков и, не догадавшись оглядеться вокруг, принялся со всей силы колотить лапами по остаткам крыши, вероятно, надеясь таким образом ударить меня. Но я-то был не под обломками! Зато в порыве ярости пёс вдруг сам не заметил, как замахнулся да и огрел выбиравшегося из-под развалин Бобика-террориста. Тот, естественно, разозлился, выскочил и дал Рыкале сдачу. Между псами началась потасовка, и, вероятно, она переросла бы в настоящую драку, если бы Рыкала не выкрикнул:

— А Мяунжик где? Почему мы меж собой крысимся, а не с ним?!

Бобик посчитал замечание главаря разумным, собаки огляделись по сторонам и, наконец-то увидев того, кого искали, помчались на меня, но я уже был готов к любому повороту событий. Поскольку псы побежали на меня с двух сторон, пытаясь окружить (сзади меня росла ель, так что назад отступать было невозможно), я в предпоследний момент быстро-быстро завертел хвостом и поднялся на метр над землёй, а собаки, уже разогнавшись, столкнулись лбами с тем самым деревом. Утерев лапой ушибленную голову, Рыкала вдруг вытащил откуда-то из-под себя широкую сеть, которая, вероятно, была припрятана им же в своём дворе. Пока псы распутывали её, я уже убрался слегка в сторону, и когда, наконец, взявшись за разные концы, собаки попытались словить меня сетью, я сумел схватить её за край и поспешно зацепить за ближайший сук, да так, что собаки того и не приметили. Затем я сделал вид, будто мне придавило лапу, и принялся удирать от собак прихрамывая. Они обрадовались и погнались за мной, размахивая сеткой и норовя её набросить на меня, но не тут-то было! Я убегал от псов не по прямой линии, а по кругу, вокруг ели, за которую была зацеплена сеть, и Рыкала с Бобиком не успели оббежать и двух кругов, как запутались. Я собирался уже праздновать победу, но было ещё рано: Рыкала, поняв, что «угодил в собственную яму», со злости рыкнул, да так драпанул когтями всех четырёх лап, что сумел разрезать сеть, которая, на собачье счастье, оказалась сделанной из ткани. Я ожидал, что пёс набросится на меня, и приготовился отбить удар, но собачий главарь неожиданно отскочил и помчался к развалинам конуры.

Но и тут расслабляться было нельзя: вслед за Рыкалой из сетей выпутался Бобик-террорист, и мне пришлось драться в лапопашную с ним. Несмотря на длительное заточение, пёс-хулиган практически не растерял боевых навыков, но уступал мне в изворотливости. Мы обменялись десятками тумаков и царапин, я уже собирался заканчивать драку и поскорее повалить Бобика наземь, чтобы связать, как тут вернулся Рыкала, да как вернулся: в обломках конуры он отрыл базуку, и теперь целился в меня! Бобик-террорист, увидев сперва моё замешательство, а затем хитрую морду своего товарища, злобно усмехнулся, отпихнул меня и помчался к Рыкале, чтобы избежать задевания взрывом. Пёс выстрелил. Я кувырком отскочил вбок, надеясь избежать ракеты, но оказалось, что она была самонаводящейся. Раздумывать не было времени, так что я просто со всех лап помчался в сторону Бобика с Рыкалой, а ракета — за мной. Собаки не поняли моего поведения, и замерли, как вкопанные, в нехорошем предчувствии. Я проскочил между ними и, отбежав на некоторое расстояние, вдруг остановился и, развернувшись, уселся на задние лапы, как ни в чём не бывало. Рыкала с Бобиком проводили меня взглядом, и тут сообразили, что что-то совсем не так. Бобик-террорист открыл пасть от удивления, а затем в ужасе перевёл взгляд туда, где я пролетал ещё пару секунд назад. Бежать было поздно: выпущенная Рыкалой ракета мчалась по моему следу, а теперь летела прямо в псов, оказавшихся у неё на пути!

Прогремел взрыв, содрогнулось всё, что было не приделано к земле, поднялись клубы дыма, смешавшиеся с пылью, исходившей от руин конуры. Я стал всматриваться в то место, где только что стояли собаки, но так ничего и не увидел. Наконец, когда дым рассеялся, можно было с точностью убедиться, что на месте взрыва абсолютно никого (и ничего) не было. Но куда-то же должны были деться псы-хулиганы! Я стал глядеть вокруг, и наконец заприметил кого-то на верхушке ели. Ага, точно, это Бобик повис там и совсем никак не может слезть вниз! Отлично, осталось его только снять и отправить назад за решётку. Так, а там что? Пробоина в крыше соседнего дома? Ну и ну, наверное, Рыкала совершил нехилый кульбит и приземлился прямо посреди дома своего соседа! Пойду его забирать, пока не удрал…

— Вот и всё!

— Как интересно!

— Понятное дело. Ну, до следующей встречи, котята!

Оцените произведение «Побег Бобика-террориста»
 
6
 
0
 
0
 
0
 
0
 
0

Опрос был создан 17:21 июня 26, 2017, на текущий момент проголосовали 6 человек.
Приключения кота Мяунжика Враузера лого
Белдог

К следующему рассказу