ФЭНДОМ

Полёт на хвосте — уникальный навык, которым обладает Мяунжик Враузер. Суть приёма заключается в том, что кот с большой скоростью раскручивает свой хвост наподобие пропеллера, в результате чего взлетает в воздух, словно вертолёт.

Выполнение приёма Править

Полёт на хвосте может осуществиться лишь при соблюдении нескольких условий. Во-первых, необходимо, чтобы кот весил как можно меньше, то есть при наличии снаряжения использование приёма крайне затруднительно. Во-вторых, хвост должен вертеться с приличной скоростью, что требует отсутствия чего-либо, сковывающего движения, а также нехилой силы в этом самом хвосте. И, наконец, в-третьих, лётчику на хвосте требуется выносливость, чтобы продержаться в воздухе хоть какое-то время.

Кроме физической составляющей, для полёта требуется некоторое умение, вернее, техника исполнения приёма. Перед взлётом кот встаёт в охотничью стойку, как перед прыжком, а хвост поднимает вверх. Затем начинаются круговые вращения хвоста, быстро переходящие от кручения кончика до всего хвоста. Одновременно с этим происходит набор оборотов: хвост крутится всё быстрее и быстрее, сам кот при этом должен оставаться почти неподвижен. Наконец, в какой-то момент скорости вращения становится достаточно, и кот постепенно отрывается от земли. Когда будет набрана необходимая высота (обычно это не более пяти метров), скорость вращения чуть-чуть убавляется, и, при наличии опыта в хвостоверчении, кот может зависнуть в воздухе, либо же наклонять хвост немного вперёд-назад и вправо-влево, в буквальном смысле летя. Время такого полёта напрямую зависит от выносливости кота, дольше нескольких минут парить таким образом невозможно в принципе.

История изобретения Править

Приём летания на хвосте был лично придуман Мяунжиком, и пока что выполнялся только им. Впервые мысли об использовании своего хвоста для необычных целей пришли Враузеру во время его похода в Чернобыльскую Зону Отчуждения: тогда кот проверял хвостом дорогу на наличие гравитационных аномалий. В итоге хвост несколько раз почувствовал на себе разрядку аномалии, получив пару ударов. Как ни странно, это положительно сказалось на хвостовых мышцах: после своего похода Мяунжик даже думал, что «сможет теперь хвостом крыс давить».

После возвращения из ЧЗО, Враузер всерьёз задумался о применении неожиданно взявшихся сил в хвосте для ещё чего-то полезного, и ненароком вспомнил рассказы хозяина про вертолёты. Тогда кот решил попробовать сымитировать пропеллер при помощи хвоста и неожиданно для себя сумел приоторваться от земли. Несколько раз повторив только что изобретённую штуку на разные лады, Мяунжик посчитал результат удачным. Тем не менее, целенаправленно учить кого-то другого такому приёму кот не стал, поскольку понимал, что далеко не каждому он будет под силу, да и эффективность сомнительна.

Применение навыка Править

В целом, полёт на хвосте является скорее цирковым, чем тактическим или боевым приёмом, поскольку преодолеть довольно высокое препятствие с его помощью сложно, а в условиях драки не будет достаточно времени для взмывания ввысь. Тем не менее, Мяунжику однажды пришлось применить навык во время потасовки, чтобы уйти от ударов: отбивая корм «Мяу!» у Рыкалы, кот неожиданно завертел хвостом, от чего псы опешили на достаточное время, чтобы успеть взлететь.

Примечания Править

  • Мяунжик Враузер утверждает, что его «фамилия» произошла именно от навыка полёта на хвосте, при котором издаётся характерный звук «врау, врау, врау...» Однако умение было обретено котом после похода в ЧЗО, а «фамилия», по утверждению некоторых, была у него ещё раньше.