ФЭНДОМ

Приключения кота Мяунжика Враузера — первый цикл рассказов про кота Мяунжика, задающий Мяунжиковскую вселенную. Необходим для прочтения всеми, кто ни разу не слышал про Мяунжика Враузера, и именно с него надо начинать знакомство со вселенной.

Сюжет и основа цикла были заложены Борисом Евстигнеевым в 2009 — начале 2010 году, а многим позже, уже в 2015, цикл был полностью переписан и обновлён. Изначально включал в себя девятнадцать историй, правда, при переписывании три были исключены, поэтому в современном варианте он состоит из шестнадцати рассказов.

Также содержит в себе подцикл «Белдог», состоящий из четырёх историй.

АннотацияПравить

Приключения кота Мяунжика Враузера — это цикл увлекательных детских авторских рассказов, в котором вы познакомитесь с городскими котами и псами, весьма не ладящими между собой. Однако не думайте, что все их встречи закончатся лишь грызнёй с когтями и зубами! Нет, эти коты и собаки имеют незаурядный ум, что позволяет им... заниматься научными разработками. К сожалению, псы предпочитают создавать что-либо не во благо городских жителей, а для совершения пакостей, и котам приходится этому противостоять... Сражения, интриги, немного детектива, даже полёты в космос — обо всём этом читайте в «Приключениях кота Мяунжика Враузера»!

Короткое описание сюжетаПравить

В некоем дворе каждый вечер собирается толпа котят, которые ждут бывалого кота-рассказчика Мяунжика Враузера, забавляющего их историями о своих приключениях. Именно сценами общения Мяунжика с котятами начинаются и заканчиваются все истории, однако прямого участия в сюжете рассказов они не принимают. К слову, кот Мяунжик весьма необычен, к примеру, он немного знает человеческую речь и собачий язык, а также очень умён. Автору приходится однажды услышать Мяунжикову историю, и тогда он решает записать все столь интересные и забавные кошачьи рассказы. Далее услышанное от Враузера приводится автором без изменений в том виде, в котором оно было услышано — в форме повествования от первого лица, лица этого бывалого кота.

Все действия историй происходят в населённом котами и собаками городке, построенном когда-то хозяином кота-главного героя в качестве замены тесноватому приюту для животных. На момент первой истории город уже вполне развит, самостоятелен, имеет свои заведения, правительство и прочее, необходимое для любого города, и отличается от всех остальных городов лишь своим населением, состоящим исключительно из котов, псов и немного из мышей.

Мяунжик Враузер работает в Кошачьем Научно-Исследовательском Институте, где собраны ещё несколько столь же умных котов, как и он. Институт совершает разработки на благо горожан, однако в городе объявляется шайка псов-котоненавистников под предводительством Рыкалы. Совершив попытку украсть прям из лап Мяунжика одну из разработок, собаки закладывают основу долгого противостояния Рыкалиной шайки и Мяунжика Враузера. Псы постоянно совершают какие-то хулиганства, и Мяунжику приходится с ними справляться, чтобы отстоять спокойствие города. Несколько раз собак удаётся посадить в тюрьму, однако они постоянно находят способ оттуда бежать.

Несмотря на собачью угрозу, Мяунжик успевает временами проводить увлекательные экспедиции, например, с помощью разработанной институтом ракеты совершить высадку на Луну, а также, уже самостоятельно, побывать в кругосветном путешествии.

Список историйПравить

Далее в хронологическом порядке перечислены все истории первого цикла:

  1. Про корм «Мяу!»
  2. Новогоднее приключение
  3. На Луне
  4. Бобик-террорист разбушевался
  5. Пёс, который на стороне котов
  6. Засада Рыкалы
  7. Побег Бобика-террориста
  8. Всё закончилось, или только начинается? (начало подцикла «Белдог»)
  9. Бой с Белдогом
  10. Поимка и побег
  11. Белдог — это... (последняя в подцикле)
  12. Опять побег!
  13. Рыкала-грабитель
  14. Кругосветное путешествие
  15. Окончательная победа
  16. Последняя драка