ФЭНДОМ

Рекс — один из котов-сотрудников Кошачьего Научно-Исследовательского Института, второстепенный персонаж. Работает в оружейном отделе, также исполняет роль охранника.

Происхождение прозвищаПравить

Довольно странным является то, что кот получил имя, более присущее собакам, однако как назвали, так назвали, тут уж ничего не поделаешь. Говорят, что Рекс рос вместе с щенком с таким же именем и всегда, когда звали щенка, прибегал вслед за ним. Далее мнения горожан насчёт имени кота расходятся: кто-то предполагает, что изначально его звали иначе, но из-за реагирования на кличку Рекса за ним закрепилось такое прозвище, а другие утверждают, что кота сразу назвали Рексом, быть может, из-за того, что его родители дружили с псами.

БиографияПравить

Рекс родился и жил не на территории города, хоть и неподалёку от него. Когда появилось кошаче-собачье поселение, кот сперва отнёсся к этому скептически, однако со временем всё-таки пожелал наведаться в городишко. В городе Рексу понравилось, особенно впечатлил его КотНИИ, и кот решил сюда переселиться и поступить на работу в институт.

Некоторое время новоиспечённый сотрудник пробовал себя в различных отделах КотНИИ, затем остановился на оружейном, где и остался: работы над оружием пришлись котяре по вкусу. Кроме того, у Рекса чесались лапы применять «пушки» лично, а не только их создавать, так что параллельно с разработками он стал выполнять роль охранника. Чтобы воспользоваться оружием по назначению, ждать сотруднику пришлось недолго: вскоре была запланирована атака на конуру Рыкалы, в которой Рекс принял участие как солдат.

Получив «боевое крещение», кот вернулся к обязанностям сотрудника института, однако через некоторое время ему предстояло ещё одно приключение. Дело в том, что КотНИИ организовывал второе космическое путешествие, и в состав команды был включён Рекс как один из самых крепких котов. Таким образом, он даже побывал на Луне.

После возвращения экипажа на Землю все сотрудники института занялись различными разработками на основе добытого в экспедиции, и одним из таких проектов стало создание бластеров. Было сделано два опытных образца данного оружия, и один из них достался именно Рексу. Получив бластер, кот быстро его освоил и стал принимать участие во всех стычках, эффективно применяя «ствол». Затем некоторое время Рекс охранял тюрьму, продолжая работать в институте.