ФЭНДОМ

Ры́кала — весьма большой чёрно-коричневый пёс-хулиган, главный антагонист первого цикла и второстепенный антагонист второго. Долгое время был главарём собственной шайки, под его руководством собаки разрабатывали вооружение, творили хулиганства и дрались с котами. Несколько раз попадал в тюрьму, но умудрялся оттуда бежать. Поначалу обладал неизменным авторитетом в собачьем обществе, но со временем утратил популярность, потерял власть и стал обыкновенным непримечательным псом.

Происхождение прозвищаПравить

С именем Рыкалы не связано никаких особых предысторий. Прозвали его так ни за что иное, как за то, что он очень любил рычать по любому поводу, особенно в малолетстве.

БиографияПравить

Неизвестно, где и когда родился Рыкала, однако говорят, что он ещё с детства прославился всевозможными шалостями. С основанием кошачье-собачьего города, пёс не переселяясь оказался в нём, поскольку жил по соседству с имением Акулы, Мяунжикового хозяина. Свои лидерские качества Рыкала проявил ещё тогда, когда город представлял собой лишь один огромный дом-приют: в то время пёс, позавидовав образовавшемуся там «кошачьему царству», подговорил собак-соседей совершать набеги, которые, впрочем, не увенчивались успехом. С появлением полноценного города, пёс не мог смириться с сожительством с ненавистными ему котами, и начал собирать шайку единомысленников. Когда был основан Кошачий Научно-Исследовательский Институт, Рыкала посчитал, что собаки тоже должны заняться чем-то наподобие науки, и под его лапой умные псы стали конструировать кустарное оружие.

Первые стычкиПравить

Началом драк между котами и псами стал именно Рыкалин поступок: главарь решил выкрасть из КотНИИ одну из разработок, корм «Мяу!», чтобы использовать его против котов. Тогда по Рыкалиному следу пошёл Мяунжик, и собаки несдобровали. После первой неудачи Рыкала не отчаялся и предпринял попытку отравить котов другим кормом на празднике, но снова оплошался. Мало того, пёс сам съел дурманящего корма, в результате чего на некоторые время обезумел, едва не разрушил собственную конуру и, как следствие, потерял сторонников.

Рыкала 2

Рыкала во всеоружии

Дальнейшее противостояниеПравить

Несмотря на новую неудачу, Рыкала, едва лишь к нему вернулся рассудок, решил сколотить шайку заново, собрав новых собак. Одного щенка — Пачобобика — он собирался присоединить насильно, но тут снова вмешался Мяунжик, задав Рыкале по первое число. Стычки с котами стали происходить почти регулярно, но в конце концов пса с его бандой удалось словить. Собаки были отправлены в заключение на остров, но пробыть им там довелось недолго...

Рыкала и Белдог Править

Благодаря Рыкалиному плану, псам удалось сбежать, мало того, Рыкала выдумывает, как можно отомстить котам и переполошить весь город. Благодаря усердию пса, в городе появляется Белдог, который занимает место Рыкалы как главаря и наводит ужас на жителей города. Однако Мяунжик собирает отряд для противостояния новой угрозе, и вновь между псами и котами завязываются регулярные стычки, в которых Рыкала принимает лишь посредственное участие. В конце концов, Белдога, а вместе с ним Рыкалу и других собак удаётся словить, и они оказываются за решёткой.

Поход в ЗонуПравить

Однажды Рыкала со своей шайкой снова улизывает из тюрьмы, однако теперь решает укрыться за пределами города. Однако псы не учитывают направления своего движения, и, сбегая от правосудия, оказываются в находящейся неподалёку Чернобыльской Зоне Отчуждения. Опасности там поджидают на каждом углу, и поэтому Мяунжик принимает решение отыскать и спасти собак. В конце концов он Рыкалу с шайкой находит и выводит из Зоны. После этого, по идее, собак стоило бы вернуть за решётку, но Враузер дарует псам свободу при условии, что они не будут отсвечивать.

В «Новых приключениях»Править

Внимание! Данный раздел содержит спойлер сюжета. Рекомендуется для начала прочитать все истории второго цикла.

Долгое время не совершая выходок, Рыкала решает кое-как поднять свой статус в криминальном обществе, весьма упавший после последних событий. Главарь начинает печатать собственные деньги — собаксы, однако тут на арену выходит Злючка и требует, чтобы Рыкала делился с ним бизнесом. Псу приходится согласиться, ведь армия конкурента куда лучше его собственной.

Презрение к котам в псе не ослабло, Рыкала, восстановив лидерский статус, назначил награду своим подельникам за поимку котов, а в особенности — за поимку Мяунжика. Рыкалины собаки принялись рыскать по ночам по городу, временами отлавливая котов и приводя их к главарю, который прятал их в собственную тюрьму при конуре.

Особо долго, однако, это не продолжалось: горожане стали вести себя осторожнее, псы не удосуживались ловить котов, из-за чего Рыкала стал задерживать выдачи заработной платы, и в итоге стал терять сторонников. Окончательно Рыкалино главарство прекратилось, когда бойцы КотНИИ провели спецоперацию и лишили пса крова над головой, победив всю его утратившую боевой дух армию. Бывшие подельники Рыкалы покинули его, перейдя работать к Злючке.

Последний факт разжёг в Рыкале особую ненависть к своему конкуренту, зародившуюся ещё во время наезда Злючки при создании собаксов. Хитрая собачья голова придумала, как напакостить другому главарю, и тогда Рыкала устраивается к Злючке работать, а после проводит диверсию. Тем не менее, пёс-хитрец вскоре убеждается, что не стоит рыть другому яму, поскольку Злючка разоблачает Рыкалу и приказывает своим подельникам его пленить. Тем временем в институте узнают о местоположении бывшего главаря и готовят операцию по его захвату, ведь считают, что Рыкала всё ещё представляет большую угрозу. После драки Злючка выдал пса, и последний должен оказаться за решёткой.

Ненависть к Злючке разгорелась в Рыкале ярким пламенем, заглушив даже презрение к котам, и тогда бывший главарь просит перед своим заточением Мяунжика об одной услуге: доставить собачьему главарю послание о вызове на дуэль. Сражение между двумя собачьими лидерами совершается, Рыкала побеждает и, оставшись довольным, спокойно садится в тюрьму.

Вскоре, однако, за решётку попадает и сам Злючка, и тут-то Рыкала хочет опустить своего противника, заставив того принять от него помощь. Бывшим главарём организуется побег, по результатам которого Злючка оказывается обязан Рыкале. Признавать это он, ясное дело, не желает, и тогда, будучи уже за тюремной стеной, предаёт своего спасителя, ударив того в живот, а сам скрывается. Хотя тюремщики идут по пятам за беглецами, Рыкале каким-то чудом удаётся скрыться, даже несмотря на выходку Злючки.

Теперь сбежавший Рыкала остаётся без ничего: подельников у него нет, денег тоже, а устроиться куда-то невозможно, ведь он в розыске. Приходится псу стать бомжом и жить на помойке. Но «смелые всегда имеют счастье», как упоминает сам главарь — собаке несказанно везёт найти на свалке мешок с собаксами, некогда им же выброшенный, поскольку валюты было напечатано слишком много. Подумав, что никто не узнает о запуске в обиход лишних денег, Рыкала придумывает безумную идею: нанимает рабочих и создаёт «Собакоход» — ходячего боевого робота. Сев за рычаги махины, бывший главарь отправляется к логову Злючки, собираясь его разрушить, попутно нечаянно оставляя разрушения там, где его тяжеленный робот проходит. Мяунжик с котами решают остановить «Собакоход», и это удаётся. Робот проваливается на мосту и тонет в озере.

И снова удача улыбается собаке: Рыкала выходит сухим из воды (в переносном смысле, конечно), проплыв через слив озера по канализации и оказавшись за городом. Рассчитав, что поскольку «Собакоход» так и не разрушил «Собачник» окончательно, то Злючка уцелел, и согласно данным, полученным от одного его подельника, отправляется в соседнее селение захватывать власть, Рыкала принимает решение догнать и помешать конкуренту. Здесь уже играет роль даже не личная неприязнь пса к другому главарю, но и оправданное предположение, что если Злючка получит власть над соседним городом, то и Рыкале, и Мяунжику, и жителям обоих городов не поздоровится.

Но Рыкалу замечают и отправляют за ним погоню. Пёс умудряется убедить пришедшего за ним Рекса с отрядом, что совершает важное дело, а также узнаёт, что за власть в городе сражается ещё и Когтищ — пёс-солдатоторговец, причём и у него, и у Злючки (в особенности, если те объединятся) неплохие шансы: других собак-кандидатов нет, большинство городского населения — псы, и псы будут голосовать за псов. Ввиду этого Рыкала видит единственный способ предотвратить такой нежелательный для всех поворот событий — самому стать мэром.

После совместных боевых действий Рыкалы с отрядом Рекса и подоспевшим отрядом Мяунжика, удаётся оправданно пленить Злючку, а вместе с ним и Когтища, как пособника. Тем не менее, в последний момент драки Рыкала исчезает. Как оказывается, он, видя победу, спешит подать свою кандидатуру на пост мэра, поскольку если не останется ни одного пса-кандидата, будет скандал. В итоге Рыкала таки становится мэром соседнего города, на новой ответственной должности забывает о своих бывших хулиганских мотивах и даже его презрение к котам, некогда двигавшее им, рассасывается.