ФЭНДОМ

Сила селенитов
Очередная собачья неудача
Название Сила, телекинез
Тип Особый приобретаемый навык
Для чего используется Перемещение предметов силой мысли, создание ментального силового поля, общение посредством мысли
Обладатели Хоба, почти все селениты, Мяунжик, Мяучер
Где появляется В истории Позорное поражение Злючки и некоторых последующих

Сила селенитов — особый навык, доступный жителям Луны, а также временно обретённый Мяунжиком и Мяучером.

СутьПравить

Сила собирает в себе телекинез и способность создавать ментальное силовое поле, защищающее от внешних воздействий, также только селенитам даёт возможность общаться посредством разума. Фактически, сила селенитов позволяет расширенно использовать энергию мысли, с её помощью творя непривычные вещи.

ТелекинезПравить

Способность перемещать предметы на расстоянии — одно из основных свойств силы. Такое умение называют телекинезом, и оно очень может пригодиться почти в любой ситуации. Например, телекинезом можно как угождать своей лени, не вставая со спального места подавая себе завтрак, так и драться, толчками мысли сбивая врагов с лап или даже подымая их в воздух.

Силовое полеПравить

С помощью селенитской силы энергию мысли можно направить и таким образом, чтобы она создавала своеобразный барьер. Этот барьер может быть как в форме обширного щита, так и куполом, и способен остановить мелкие летящие в него объекты либо замедлить крупные. Сквозь поле не проходят пули, камни, летящий мусор и гранаты (хотя от взрывной волны оно слабо защищает), однако кот или пёс может протиснуться сквозь него, хоть и будет очень замедлен. Само силовое поле почти невидимо.

ТелепатияПравить

При использовании селенитами сила также даёт возможность ментального общения (то есть передачи мысли на некотором расстоянии), и, причём не только между владеющими силой, но и между владеющим и не владеющим.

ПриобретениеПравить

Известно, что сила не является каким-то врождённым даром — её можно обрести, распивая специальную лунную настойку. Этот напиток входит в ежедневный рацион селенитов, поэтому жители Луны почти всегда обладают силой. Но кто угодно тоже может выпить настойку, получив особые навыки, однако лишь временно — если не выпить настойку снова, то сила со временем угаснет.