ФЭНДОМ

Собакоход
Собакоход
Название «Собакоход»
Тип Боевой робот
Для чего используется Уничтожение чего угодно
Боеприпасы Ракеты, пулемётные ленты
Тактико-технические хар-ки Оружие: 2 пулемёта системы Гатлинга, ракетница

Скорость передвижения: ниже средней
Масса: около 5 т
Экипаж: 1-2

Обладатели Рыкала
Разработчик Рыкала
Где появляется В истории Последняя выходка Рыкалы

«Собакоход» — ходячий боевой робот, выстроенный Рыкалой в истории Последняя выходка Рыкалы. Чем-то похож на боевые машины из фантастики, которыми, вполне возможно, и вдохновился создатель этого механического дива.

ОписаниеПравить

Aquote1.png Строилась махина по образцу и подобию чего-нибудь из фантастики, суть конструкции заключалась в передвижении на двух механических лапах и в управлении пилотом из бронированной кабины. Неясно, то ли главарь обсмотрелся различных фильмов, и у него не хватило фантазии придумать что-либо своё, то ли просто у чудаков мысли сходятся, однако как рабочие ни уговаривали пса упростить строение, он твёрдо стоял на своём видении будущего робота. В конце концов, «Собакоход», как его назвал разработчик, был готов, оснащён пулемётами и ракетницей, добыть которые стоило чуть ли не треть всех денег, и проверен на мобильность путём ходьбы по мусорной куче. Несмотря на нерациональность конструкции, нанятые Рыкалой труженики постарались на славу, чтобы заполучить побольше денег, и робот вышел очень даже устойчивым, хоть и настолько тяжёлым, что мог собою давить почти всё. Aquote2.png

Конструкция Править

Если отбросить массивные, но не слишком мудрёные механизмы для передвижения и удержания равновесия, то «Собакоход» — это просто огромная «консервная банка» на гигантских металлических лапах, к которой прикручены ракетница и пулемёты. Кабина, передняя часть «консервной банки», сварена из различного металлолома, в который интегрировано толстенное бронированное стекло. Инженеры постарались спроектировать кабину так, чтобы все пули приходили к ней по касательной, то есть по максимуму её закруглили.

За кабиной располагаются почти все двигатели и источники энергии, окружённые сплошной стенкой из всё тех же различных металлических отходов, набранных отовсюду. «Собакоход» питается дизелем, служащим топливом для мощного двигателя внутреннего сгорания, и электричеством в двух аккумуляторах, нужным для некоторых элементов управления, громкоговорителя и иных вспомогательных систем.

Лапы «Собакохода» приводятся в движение гидравликой. Судя по всему, почти все необходимые детали были взяты со старых шагающих экскаваторов, когда-то использовавшихся при градостроительстве; оттуда же, возможно, стащены и двигатель ВС, и рычаги управления. Все гидравлические цилиндры и трубочки упрятаны по пластины металла и керамики, чтобы защитить их от повреждения.

Пулемёты (как и ракетница) собраны или достаны, вероятно, на заказ, быть может, с участием Бобика-затулянта. Рыкала хотел иметь возможность стрелять непрерывно, и потому поставил пулемёты с вращающимися стволами — по системе Гатлинга. Таким образом, они лучше охлаждаются, хотя всё равно не устойчивы к перегреву на сто процентов. О ракетнице известно мало, возможно, она сделана по принципу простых гранатомётов. Конечно, ракеты могут наводиться, вот только система наведения заложена в «Собакоход», не в сами боеприпасы. За состоянием оружия следит электроника, выводящая данные пилоту.

История Править

Момент, когда «Собакоход» в прямом смысле гулял по городу, был ярким, но коротким. Естественно, предшествовали этому недели усердных работ, проводившихся, как бы неожиданно ни звучало, на свалке. Место было выбрано неслучайно: во-первых, Рыкала, придумавший создать робота, в то время обитал на помойке, утратив конуру и сбежав из тюрьмы, а во-вторых, свалка позволяла отлично скрывать изготовляемую машину. Потратил на затею Рыкала с полмиллиона собаксов, которые нашёл в мешке на той же свалке.

Первые испытания робот прошёл на мусорных кучах, доказав способность ходить, и тогда бывший собачий главарь, рассчитавшись с работниками, сел в «Собакоход» и направил его на крупное дело. Машина шагала через весь город, давя всё механическими лапами, и за ней оставалась лишь «борозда» из разрушенных зданий. К счастью, горожане повреждены не были: ходьба робота и крушение строений сопровождались таким шумом, что все норовили убежать подальше.

Ясно, что такой расклад мало кого устраивал, и Спецотряд Института в спешном порядке был приведён в боевую готовность, а при появлении «Собакохода» вблизи КотНИИ предпринял попытку его остановить. Ни обычное оружие, ни бластеры, ни даже сила селенитов не могли обезвредить машину, но, к удивлению, Рыкала-пилот не обратил никакого внимания на то ли атакующих, то ли обороняющихся котов, а прошёл мимо института куда-то дальше. СОИ последовал за ним, вырабатывая хоть какой-то эффективный план.

Главной целью «Собакохода» оказался «Собачник»: Рыкала хотел отомстить тамошнему главарю Злючке за былое. Робот стрелял по базе до перегрева, сравняв её с землёй, однако дальше произошло нечто, не предвиденное пилотом. Системы наведения «Собакохода» посчитали Спецотряд Института более важной целью, чем здания «Собачника», и нацелили оружие на котов. Более того, машина теперь отказывалась слушать пилота, пока цель не пропадёт или не будет уничтожена. Тут-то и удалось привести в действие вызревший план: СОИ ринулся к озеру, а робот пошёл за ним. Перейдя мост, коты вынудили «Собакоход» тоже ступить на него, и тут-то переправа под весом махины провалилась. Робот очутился на дне озера, перестав представлять угрозу, а Рыкала эвакуировался.

Доставать «Собакоход» из воды так и не стали, и он пока так и украшает собой городской водоём.

Интересные факты Править

  • Изначально автор задумывал «Собакоход» как железную собаку: это должен был быть огромный собакоподобный робот с пилотом, ходящий на двух лапах. Однако, чтобы упростить поиск картинки, за основу был взят «Голиаф» из StarCraft.
  • Системы управления огнём «Собакохода» могут захватывать цель, находящуюся в любом направлении (даже за спиной), но не имеют кнопки отбоя — Рыкала обнаружил это в самый неподходящий момент:
Aquote1.png Тьху, крысы бы тебя проели, железяка ржавая! Отбой, где тут отбой огня? Где отбой, блин?! У, инженеры проклятые, отмену атаки не сделали!
Рыкала, когда «Собакоход» выбрал целью Спецотряд Института
Aquote2.png