ФЭНДОМ

Соседний город — поселение, расположенное на юго-востоке от кошаче-собачьего города и основанное выходцами из него. Как и в первом городе, здесь не живут люди — только псы, коты и грызуны, причём собак больше всего. Имеет самоуправление, в каких бы то ни было документах не значится и на человеческих картах не отмечен.

НазваниеПравить

Как и старый город, этот не имеет ярко выраженного названия. Некоторые местные нарекают его Собачанском за доминирующее население, другие прозвали его Рыкальск (от имени мэра), а третьи, пользуясь тем же принципом, что и первые, именуют поселение Догбургом.

ИсторияПравить

Когда город, разросшийся из построенного Акулой приюта, собрал в себе большое количество жителей, стало ясно, что становится в нём тесновато. Для жителей было два логичных варианта: расширять старый город, или же построить новый. После некоторых раздумий было решено основать новое поселение, поскольку некоторые обитатели откровенно боялись заворушек, устраиваемых бандой Рыкалы, и захотели жить подальше от его конуры. Другой причиной стало то, что как ни расширяй старое селение, центр шире не сделаешь, ровно как и не приблизишь новые дома к ключевым городским объектам.

Таким образом, был заложен новый город. Хронологически случилось это приблизительно в одно время с окончательным разгромом Рыкалы. Большинством переселенцев стали собаки, поскольку коты обычно более привязываются к месту жительства, а псы же, напротив, склонны к бродяжничеству. Но вот руководить строительством взялся кот, смыслящий в этом деле, он же и стал первым мэром нового города.

Со временем, однако, жители посчитали нужным выбрать нового правителя, поскольку застройка была окончена, текущий мэр потрудился на славу, но теперь требовалось именно управлять городом, а не его обустройством. Началась подготовка выборов, параллельно с которой произошли некоторые перипетии, а в конце концов новым мэром, всем на удивление, стал Рыкала.

УстройствоПравить

...

Ключевые объектыПравить

  • База Когтищапятиэтажное здание, выглядевшее неплохо укреплённым, словно оно стояло и не в гражданском поселении, а на военной базе: в пользу этого говорило хотя бы большое количество окон разных размеров, причём у каждого — железные ставни, а на нижнем этаже — и вовсе решётки. Дополняла вид здания-форта некрасиво вделанная в бетон бронедверь, словно стащенная из какого-то бункера.
  • Мэрия соседнего города — здание в центральной части, где выполняет свою работу действующий мэр.
  • Пограничные заставы — небольшие таможни (или блокпосты), расположенные на каждой дороге в город. Пограничники вооружены и призваны не пропускать очевидных преступников, перекрывать дороги в критических случаях, а также давать совет всем проходящим.