ФЭНДОМ

Сталкеры родной школы — повесть Бориса Евстигнеева, совмещающая приключения в реальности со вселенной S.T.A.L.K.E.R. Действия произведения происходят после «Велика без управления» и «Аттестатчиков», фактически, это их логическое независимое продолжение. Во всех трёх произведениях встречаются одни и те же персонажи.

АннотацияПравить

Тяга к приключениям у парней в крови, и если в малолетстве всё происходит понарошку, то где-то на границе между школой и ВУЗом сие взрастает совершенно по-иному, с новой силой. Для главных героев весьма привлекательным становится сталкерство: заброшенные места так и манят своей таинственностью, зовут исследовать себя, а ежели в процессе подобных затей придётся от кого-нибудь удирать, то это лишь подогревает к ним интерес. Однако, даже если предусмотреть подавляющее большинство возможных нежелательных ситуаций, всегда найдётся такая, о которой никто и не подозревал. Ребятам предстоит применить весь свой реальный и даже виртуальный опыт, чтобы выпутаться из сложившихся обстоятельств и, по возможности, остаться всё-таки с положительными впечатлениями от начатого предприятия.

Читать!Править

Для прочтения произведения перейдите сюда.

СюжетПравить

Борис, только что вернувшийся с университетских пар, проезжает на велосипеде мимо родной школы. Под её дверями стоят два одношкольника — Илья и Иона — и обсуждают планируемый поход на заброшенный объект. Предлагают Борису присоединится, и он соглашается.

Через несколько дней тройка снова собирается под школой для сталкерства — исследования заброшенных мест. На примете имеется Лучший Автобусный Завод, а также стосемидесятиметровая труба другого завода на окраине города.

Доехав на маршрутке до ЛАЗа и едва забравшись внутрь, ребята понимают, что что-то не так: становится ясно, что заброшенную часть завода выкупили, и теперь тут идёт стройка. Илья делает несколько снимков на фотоаппарат-зеркалку, а затем обнаруживает стул с оставленной на нём верхней одеждой работяги. Все дружно принимают решение валить и берут курс на альтернативный объект — трубу.

...

Культурное участие Править

Рассказ получил приз зрительских симпатий и IV место на IX конкурсе «Лучший рассказ участника» S.T.A.L.K.E.R. Wiki.

Отзывы Править

Интересные факты Править

  • Главные герои не вымышлены и являются автором и его друзьями.
  • Идея для создания повести появилась вследствие реальных событий, но большая часть описываемого сильно приукрашена и гиперболизирована. На этих событиях основаны первые три части произведения, все остальные полностью вымышлены.