ФЭНДОМ

Талисман[3] — четвёртый из написанных рассказов Ivanov VN'а, а также четвёртый (и второй конкурсный) рассказ на тематику S.T.A.L.K.E.R.

Сюжет Править

Главным героем рассказа является научный сотрудник Фил Дэннинг, посланный на изучение Зоны вместе с группой БРИГ (Британская Разведывательно-Исследовательская Группа (или BREG (British Research and Exploration Group))). Постепенно, вся суматоха надоедает Филу и он, по совету друга отправляется на «прогулку».

По случайному стечению обстоятельств, во время отдыха, на него напрыгивает сталкер по кличке Пеленг, который искал в этих местах мутантов. Не найдя оных, он обижается на свою «удачу» и думает, что его опять обманули. Решая исправить ситуацию, он знакомится с Филом и предлагает ему вместе заняться одним делом - устроить облаву н бандитский лагерь, на что тот соглашается.

Во время, устроенного после, перерыва, Пеленг решает, что на колёсах передвигаться будет легче и предлагает добраться до заправки, Фил такое решение не опровергает. Ближайшая автозаправка находилась довольно недалеко, а ассортимент автомобилей там был огромный, но Пеленг выбирает старый УАЗ, на что Фил скептично отзывается, но тот его успокаивает.

Дорога оказывается не очень благоприятной на протяжении всего маршрута, поэтому они решают свернуть на другую, где встречают группу «долговцев», что-то охраняющих. После неудачных попыток Фила обсудить с ними условия прохода, за дело берётся Пеленг. Проход открыт.

Следующая точка на пути — «Нора», небольшой лагерь, где Пеленгу нужно встретиться с одним человеком. Фил решает проводить нового знакомого. В самом лагере их встречает запыхавшийся Велик, болтающий с Пеленгом о лагерных делах.

Рассказ Править

Чтобы прочесть рассказ, кликните сюда.

Культурное участие Править

  • Рассказ был представлен на IX (9) конкурсе «Лучший рассказ участника» на S.T.A.L.K.E.R. Wiki.

История Править

Название и сюжет рассказа изначально не разглашались. Ближе к началу осени стали известны возможные цитаты рассказа (не все из них вошли в финальную версию):

- Пароль… или деньги! – ещё более строго ответили долговцы.
- Предоставь это дело мне. Так, слушай, ты «Пароледенежник», разве тебе в твой кумпол не вбили то, что пароль никто не знает?! Что лучше уж сразу попросить деньги, а?!
- Деньги! – ответил долговец.
- Так-то лучше. Вот! Десять тысяч на двоих...

...Что-то мне кажется, что цыплят по осени мы не досчитаемся...

...Что им там нужно - никто не знает, но они там каждый божий день ошиваются...

...Пятьдесят штук... Это ж, блин, если подумать, то можно и неплохо зажить...

- Ты куда?
- На Кудыкину гору!

(отсылка на сериал «Смешарики»)

...Так что заткнись и иди рядом!...

(отсылка на рассказы «Осенний ветер» и «Фарватерный стрелок» соответственно)

...Эх, ща бы в город! Ща бы в город! В город свой... родной...

Также стало известно время развития событий - начало лета.

Позднее, в конце ноября автор (Барахольщик на S.T.A.L.K.E.R. Wiki) в разговоре с участником Кулибиным объявил, что название следующего конкурсного рассказа - «Талисман», также было сказано, что рассказ переписывается и времени на его доработку не хватает.

29 ноября на Сборнике был выложен пред-релиз рассказа (чуть меньше половины всего текста).

Примечания Править

  1. Рассказ должен иметь номер 5, но другой рассказ «Тройная жизнь», который вышел раньше, на Сборнике не расписывается.
  2. 1- указано в блоге на S.T.A.L.K.E.R. Wiki, 2 - по местному для автора времени
  3. Первоначальное (техническое) название рассказа: «N-story», где N означает «nine», то есть «девять», так как конкурс, на который готовился рассказ, девятый.