ФЭНДОМ

Хоба — инопланетянин-селенит, который дважды встречает экспедиции Мяунжика на Луне.

Происхождение прозвищаПравить

О том, почему Хобу так называют, ничего не известно. Он так представился котам, прибывшим на Луну, однако ничего о своём имени не поведал. Вероятнее всего, это обычное лунное имя, данное селениту при рождении.

БиографияПравить

Никому на Земле неизвестно, чем промышлял и промышляет Хоба повседневно, равно как неизвестно и о его биографии за пределами нашей планеты. Всё, что можно рассказать об этом инопланетянине, это то, что он весьма дружелюбно и радостно принимал в своей пещере гостей-землян. Во время второго посещения своего жилища котами, Хоба даже возжелал слетать на Землю, и его просьба была исполнена. На Земле Хоба со своими друзьями вёл себя, как обыкновенный турист, однако всё-таки ему довелось оставить тут заметный след. Дело в том, что Хоба и другие гости-селениты услышали про нападение на мэрию собачьей армии, и тогда он заявил, что готов принять участие в сражении. В битве селениты очень помогли одолеть врага при помощи телекинеза и создания ментального щита.