ФЭНДОМ

Хрыч — пёс из шайки Рыкалы, эпизодический персонаж. Долго главарю не служил: после первой же проигранной битвы исчез, чтобы спасти свою шкуру.

Происхождение прозвищаПравить

Хрыч — он на то и хрыч: особыми физическими качествами и дружелюбностью этот пёс не отличался, в общении был неприятен, а о своём внешнем виде сильно не заботился. Естественно, прозвище не было ему дано при рождении — оно закрепилось за псом позже, не исключено, что прямо во время службы Рыкале.

БиографияПравить

Хрыч ничем не примечателен: никто не знает, ни когда он появился в городе (скорее всего, жил в его окрестностях до основания поселения), ни где он пребывает сейчас (предположительно, подрабатывает дворником). Небольшой яркий штрих в его биографии — это участие в драке под знамёнами Рыкалы с целью захвата щенка-далматинца Пачобобика. В этом сражении Хрычу в подсумок угодила горящая спичка из наскоро сделанного Мяунжиком арбалета, от чего у псины взорвались гранаты. От этого Хрыч загорелся и стал валяться по земле с целью сбить пламя, вероятно, этих впечатлений ему хватило на всю жизнь. После поражения собачьего замысла Хрыча никто не видел, на поле брани его раненым не нашли, а значит, он уцелел и спрятался на дне общества.